Инновационная платформа Centric Brands для благотворительности

Апрель объявлен Национальным месяцем волонтеров, и Centric Brands поддержала его. Компания Centric, занимающаяся созданием брендов и обладающая обширным портфелем лицензий, в понедельник запускает новый вид благотворительной программы под названием Centric Cares. Он предназначен для того, чтобы сотрудники и партнеры могли активнее участвовать в благотворительной деятельности.

Инициатива включает в себя денежные пожертвования и пожертвования натурой, программу подбора пожертвований для сотрудников, которая скоро будет запущена, возможности для волонтерства сотрудников и серию “Творцы за общее дело” для сотрудников, которые “используют свои творческие навыки, чтобы приносить пользу сообществам, в которых они живут и работают”, — отмечается в заявлении компании Пятница. Новый благотворительный подход расширяет поддержку Centric Brands некоммерческих организаций, включая Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями, Dress for Success, Американский Красный Крест, Learning Ally, Haitian Americans United for Progress, Delivering Good, Save the Children, Агентство ООН по делам беженцев и другие.

В целом, Centric Cares сотрудничает с более чем 40 местными партнерами в Нью-Йорке, Монреале, Гринсборо, Северная Каролина, и Лос-Анджелесе. Джейсон Рабин, главный исполнительный директор Centric Brands, сказал, что усилия компании по оказанию социального воздействия “сосредоточены на нашем стремлении служить и улучшать жизнь сообществ, в которых мы живем и ведем бизнес”, и что программа Centric Cares предоставляет “множество способов принять участие и изменить ситуацию к лучшему”.

Алана Вайнрот (Alana Weinroth), старший специалист по развитию Covenant House, сказала, что Centric “- это очень целеустремленная организация, которая поддерживает нас сверху донизу.

Они делали все, начиная от пожертвований личных средств, сбора пожертвований, корпоративных долларов и заканчивая раздачей подарков и волонтерством”.

В Centric есть комитет волонтеров-партнеров “Отдавай”, который поддерживает благотворительные усилия. Помимо выявления важных для поддержки проектов, комитет работает над укреплением отношений с партнерскими организациями, созданием возможностей для волонтерства и развитием центра Centric Cares в своей внутренней сети.

В центре есть портал для волонтеров, на котором перечислены все волонтерские мероприятия в каждом офисе и есть ссылка для регистрации для участия и форма пожертвования в натуральной форме, чтобы подразделениям было легко пожертвовать излишки продукции нуждающимся партнерам. Кроме того, Centric запустит “Creators for a Cause” — внутреннюю серию продуктов, в которой будут задействованы творческие и дизайнерские команды для своевременного решения проблем.

Они будут выпускать продукты ограниченным тиражом, которые будут приобретаться исключительно сотрудниками Centric associates. Все средства, вырученные от продажи Creators for a Cause, будут переданы партнерской организации, связанной с проблемой, лежащей в основе продукта.

До конца апреля сотрудники компании смогут приобрести различные мягкие игрушки ручной работы из денима deadstock в поддержку Дня Земли, разработанные и изготовленные вручную членами маркетинговой/креативной команды. Вырученные средства будут переданы в дар природе.

Org. Кроме того, в поддержку Месяца гордости, который проходит в июне, дизайнер из отдела аксессуаров разработал яркую холщовую сумку-тотализатор со стилизованной надписью “Say Gay”. Средства, вырученные от продажи тотализатора, будут переданы проекту It Gets Better. Компания Centric разрабатывает, поставляет, продает товары в категориях одежды, аксессуаров, красоты и развлечений. В портфолио компании входят лицензии на более чем 100 брендов детской одежды, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Nautica, Spyder и Under Armour, Joe’s Jeans, Buffalo, Herve Leger и Izod в категории мужской и женской одежды, Coach, Кейт Спейд, Майкл Корс, AllSaints, Фрай, Тимберленд, Хантер и Джессика Симпсон в категории аксессуаров, а в категории развлечений — Disney, Marvel, Nickelodeon и Warner Bros., среди многих других другие. Компания также владеет и управляет компаниями Zac Posen, Hudson, Robert Graham, Avirex, Fiorelli и Taste Beauty, а также управляет брендом совместного предприятия Favorite Daughter с Сарой и Эрин Фостер.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации