IRI о восстановлении массового рынка косметических средств
По мере того, как пандемия усиливается, растет и популярность косметики на массовом рынке. Данные IRI за первый квартал показывают, что, хотя продажи косметики на массовом рынке растут в долларах, продажи в единицах еще не достигли уровня, существовавшего до пандемии. Лиза Мулик, старший вице-президент группы стратегических решений IRI, объяснила падение продаж на единицу продукции резким ростом цен, которые после пандемии выросли примерно на 5 процентов. “Создание такого образа обойдется вам дороже, и все это ощущают во всем, что они покупают.
В сфере красоты, в частности, мы наблюдаем абсолютно то же самое”, — сказал Мулик. “Мы видим, что цены растут в зависимости от того, что происходит в мире: цены на сырье, нехватка рабочей силы, а теперь и война. Мы ожидаем, что они продолжат расти”.
Доля цифровых продаж косметических товаров по-прежнему выше, чем раньше, даже в таких потребительских категориях, как парфюмерия. “Когда вы смотрите на косметику, доля продаж увеличилась на 13,87%”, — говорит Мулик о балансе между обычными и цифровыми продажами. “Самый высокий спрос был на парфюмерию, поскольку сейчас все больше людей покупают парфюмерию онлайн”.
Мулик добавила, что, хотя переход на цифровые технологии не является чем-то новым, как производители, так и розничные продавцы по-прежнему находят золотую середину между физической и онлайн-торговлей. “Как производителю, вам придется решить, на что сделать ставку”, — сказала она. “Вам придется потратить деньги, чтобы наладить дистрибуцию в обычном магазине, но у вас есть и онлайн-магазины.
Производители пытаются понять, сколько стоит ”перебор», где это может привести к снижению и насколько отличаются цены на обычные товары от цифровых».
Ниже приведена разбивка по ключевым сегментам косметики в первом квартале на массовом рынке. Стоимость косметики для глаз: $455 208 442, +3%
Тушь для ресниц: $200 837 684, +1%
Косметика для лица: 406 002 607 долларов, +5 процентов
Косметика для ногтей: 342 917 908 долларов, +1 процент
Косметика для губ:152 097 697 долларов, +18 процентов
Шампунь: 785 674 259 долларов, +2 процента.
Обычный шампунь: 489 328 319 долларов, +2 процента
Шампунь от перхоти:145 244 015 долларов, -1 процент.
Комбинация шампуня и кондиционера: $79 398 705, +/- 0%
Сухой шампунь: $71 703 220, +17%
Кондиционер для волос: $570 336 864, -1%
Покраска волос: 368 188 676 долларов, +1 процент
Аксессуары для волос: $314 486 799, -1%
Гель/мусс для укладки волос: $232 206 970, -5%
Спрей для волос: 139 815 923 долл., +18%
Средства для роста волос: 25 238 870 долл., -6%
Уход за кожей: $1 113 921 667, +4 процента
Лосьон для рук и тела: $591 679 173, -1 процент
Средства для загара: $147 835 041, рост на 33 процента
Источник: IRI
Период: Последние 12 недель, заканчивающийся 20 марта. Процентные показатели показывают изменения по сравнению с прошлым годом.
ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ WWD. COM.:
Главные бьюти-тренды от Trendalytics за май
NPD и IRI объединяются, чтобы сформировать более крупный аналитический бизнес