Исследование Потребительской метавселенной КПМГ указывает на Огромный потенциал
В то время как новые приложения дополненной реальности могут показаться такими же сюрреалистичными, как трейлеры к предстоящему фильму Marvel “Доктор Стрэндж и Мультивселенная безумия”, метавселенная более обоснована и безопасна. Для брендов это возможность привлечь аудиторию и, казалось бы, бесконечные новые возможности. Согласно новому отчету KPMG consumer pulse, озаглавленному “Смело, а не вслепую, шагайте в метавселенную: создавая новый мир потребления”, почти две трети потребителей уже знакомы с метавселенной и, более того, готовы к взаимодействию.
Анализируя уровень осведомленности, опрос KPMG показал, что 71 процент мужчин знакомы с метавселенной по сравнению с 59 процентами потребителей-женщин. У молодого поколения наметилась тенденция к повышению осведомленности: 86% представителей поколения Z и 81% представителей поколения миллениалов сообщили, что они знакомы с метавселенной.
Учитывая это, авторы отчета отмечают: “скорее всего, большая часть вашей клиентской базы уже освоила метавселенную и ей удобно взаимодействовать с ней виртуально. ”Проще говоря, входя в метавселенную, компания знакомится с потребителями там, где они есть. Более того, чуть менее половины (46%) потребителей согласны с тем, что “метавселенная может предоставить форум для общения с друзьями таким же значимым образом, как и при личной встрече”, а 44% респондентов согласны с тем, что “общение с друзьями в метавселенной — это подлинный способ взаимодействия».
Что касается потребительских и розничных организаций, то, по словам авторов отчета, они “ограничены только воображением”, поскольку готовятся “воспользоваться новыми возможностями для бизнеса и каналами продаж” и выиграть, разработав стратегию для этого рынка.
В частности, в секторе предметов роскоши КПМГ прогнозирует огромные возможности для роста, ссылаясь на отраслевых аналитиков, которые прогнозируют, что растущий спрос на предметы роскоши в метавселенной может достичь 50 миллиардов долларов к 2030 году. Почти 60% потребителей предметов роскоши, опрошенных KPMG, сообщили, что они используют платформу metaverse — многие из этих платформ оснащены персонализированными аватарами, отражающими уникальную индивидуальность. “Люксовые бренды могут предлагать цифровые продукты и услуги, которые помогают формировать их индивидуальность, привлекая новые источники дохода, тестируя инновационные продукты, повышая лояльность существующих клиентов и привлекая новых клиентов”, — отмечают авторы отчета.
Тем не менее, партнерство с видеоиграми — это всего лишь один из способов выхода в метавселенную. Подчеркивая важность дальнейшего предоставления аутентичного и значимого опыта, КПМГ отмечает, что для определения стратегии важно задавать правильные вопросы:
• Как потребители сейчас взаимодействуют с метавселенной?
• Какова стратегия моего бренда в отношении метавселенной? Чего это стоит для моего бренда?
• Можете ли вы создать захватывающий опыт?
• Как децентрализованный Интернет улучшит взаимодействие с клиентами?
• Что необходимо учитывать для защиты данных и конфиденциальности?
• Кто будет создавать ваше виртуальное королевство?
В конечном счете, метавселенная все еще находится в процессе создания.
В своем отчете KPMG говорится, что самое важное — определить влияние ваших брендов на метавселенную и то, как это влияет на ваш бренд, а не на немедленное внедрение. ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD читайте в нашем отчете.:
Отчеты показывают, что потребители, возможно, не с таким энтузиазмом будут инвестировать в NFT, как рекламируется
Afterpay Day Возвращается с четырехдневными выходными
Действительно ли потребители понимают разницу между D и c?