История игрушек Тома Брауна

НЬЮ—ЙОРК — Том Браун настроен игриво. Несмотря на то, что в пятницу вечером, готовясь к показу своей коллекции осень-2022, дизайнер был в прекрасном настроении, несмотря на то, что его окружали модели, коллеги, доски объявлений, стеллажи с одеждой и аксессуарами. Но это может быть связано с тем, что в центре внимания показа и коллекции — игрушки как для детей, так и для взрослых.

Вдохновением для него послужил Остров неподходящих игрушек из мультфильма “Красноносый северный олень Рудольф”. “В некотором смысле, я всегда чувствовал, что Нью-Йорк — это остров неподходящих игрушек”, — сказал он. “Это место, где ты действительно можешь быть честен с самим собой и чувствовать себя комфортно. Люди стали гораздо более восприимчивыми, и это такое вдохновляющее время”.

Это привело к созданию по-настоящему концептуальной коллекции, которая частично была основана на детских игрушках, таких как Слинки, Джек-в-коробочках, деревянных конструкторах и коробочках для игрушек, в то время как другая половина была основана на версиях игрушек для взрослых. “Таким образом, взрослые приходят на выставку в основном для того, чтобы найти подходящую им игрушку, и эта игрушка отражает их истинную сущность”, — сказал он, добавив: “Игрушки настолько индивидуальны и уникальны”.

Браун сказал, что не стал рыскать по магазинам старых игрушек в поисках предметов, которые он мог бы использовать при разработке линии, решив вместо этого “вспомнить, что было у нас в голове, когда мы вспоминали детские игрушки.

Все в общих чертах основано на этой ссылке. Мне нравится, что я могу быть свободен и создавать что-то не столь буквальное”.

Он сказал, что коллекция состоит из “красивых, уникальных разовых вещей”, в которых использованы традиционные британские, ирландские и англо-английские твидовые и репсовые ткани — отличительные черты коллекций дизайнера за последние два десятилетия, — но “привнесенные в мой мир”.

Во время предварительного просмотра Браун представил свой первый дуэт игрушек и взрослых в преддверии пятничного вечернего шоу.

Оба образа включали удлиненные белые платья—рубашки, а также плиссированные юбки в клетку и шелковую репсовую полоску — его концептуальный игрушечный образ был выполнен в виде объемной белой юбки-обруча с вышивкой в виде маленьких лобстеров под ярким жакетом, украшенным индивидуальными многоцветными вышивками из твида, репса и в клетку, и дополнен вязаной шапочкой-луковицей, объемной сумкой для игрушек пони в репсовую полоску и сапоги-броги на платформе с детскими вставками в виде каблуков. “На самом деле, все это — единый образ, который развивается по спирали”, — сказал Браун. Его соответствующий взрослый образ включал сшитые на заказ пальто и брюки в смешанную клетку, высокий цилиндр, сумку Mr.

Thom и ботильоны на шнуровке и репсовой платформе. Этот дуэт воплотил идею дизайнера в радостном балансе концептуализированной индивидуальности, легкой причудливости и мастерства исполнения, как и его второй образ, вдохновленный коробкой для игрушек, с полностью облицованной деревянной коробкой в стиле trompe l’oeil в качестве верха и объемным корсетом в красную, темно-синюю и белую шелковую репсовую полоску. юбка и подъюбник.

Так что, несмотря на то, что эти модели являются фирменным стилем Брауна, они в то же время хорошо знакомы. “Это классические модели, которые я создаю уже 20 лет и которые мне нравятся, и их не пришлось сильно менять, они по-прежнему кажутся новыми в каждом сезоне. “Было важно сделать что-то, что тоже вызвало бы улыбку на лицах людей. Я думаю, что было что-то важное в истории о том, как найти себя настоящего, но при этом получать от этого удовольствие”, — сказал Браун, намекая на пятничную выставку-инсталляцию, на которой будут представлены 500 плюшевых мишек в его фирменных серых костюмах в обстановке конференц-зала. “Мне нравится, чтобы это был многоуровневый опыт”.

Несмотря на то, что осенняя неделя моды для большинства брендов уже прошла, время показа Browne выбрано намеренно.

Это связано со второй частью выставки “В Америке: словарь моды”, которая открывается 7 мая в Институте костюма Музея Метрополитен под руководством его партнера Эндрю Болтона. Вторая инсталляция называется “В Америке: антология моды” и будет размещена в американском крыле музея. “Эндрю проделал потрясающую работу со своими выставками, действительно показав миру, насколько важен американский дизайн”, — сказал Браун. “Я думаю, что здесь, в Америке, рождаются действительно интересные идеи, и мне нравится показывать миру, что Америка и американский дизайн — это не только коммерция.

Я хочу быть лидером в том, чтобы люди видели, что у вас может быть концептуальная идея и концептуальные коллекции, но также и бизнес. У вас может быть и то, и другое, и я думаю, что это важно для всего мира”.

Действительно. Объем продаж Browne, контрольный пакет акций которой в настоящее время принадлежит Ermenegildo Zegna Group, в прошлом году составил 264 миллиона евро, увеличившись на 47 процентов. По словам Брауна, несмотря на то, что он создал успешный бизнес, он часто задается вопросом, почему другим американским дизайнерам так трудно пробиться и добиться успеха. “Я постоянно думаю об этом, потому что здесь есть по-настоящему талантливые люди, у которых так много интересных идей”, — сказал он.

Основываясь на личном опыте, он считает, что главное для любого дизайнера, стремящегося добиться успеха, — это иметь свою точку зрения и придерживаться ее. “Я всегда стремился создать единый образ для людей, чтобы они знали, чего я добиваюсь”, — сказал он. “Но на это у меня ушло 10 лет. И я думаю, что это единственное, что вы должны осознать, если хотите стать дизайнером”.

Конечно, не все было просто так, сказал Браун. “В 2009 году мы чуть не обанкротились”, — сказал он, но он не сдавался и остался верен своему видению, и в конечном итоге все получилось. “Последнее, что нам нужно, — это еще один дизайнер или больше одежды, поэтому вы должны сделать что-то хорошее”, — сказал он. “Для меня это был серый костюм, но пропорции отличались от того, что люди делали раньше.

Поначалу это никому не нравилось — первые три-четыре года. У меня были друзья, которые говорили: «Зачем мне это покупать, если тебе это даже не подходит?» Но ты должен оставаться верным [своему видению] и быть преданным ему на 110 процентов. Если вы делаете это только для того, чтобы стать богатым и знаменитым, то, скорее всего, этого не произойдет”.

И хотя он планирует вернуться в Париж, чтобы показать свою мужскую коллекцию в июне, он навсегда останется “американским дизайнером в Париже”.

Он сказал, что показы Болтона в «Метрополитен» показали миру, что в Америке есть таланты в области моды, и Браун просто счастлив быть частью этой истории. “Это то, что сделал Эндрю», — сказал он. “Он показал миру, что существует так много доказательств”.

В преддверии открытия выставки на следующей неделе в понедельник вечером состоится грандиозный сбор средств для музея, Met Gala. Однако Браун не стал раскрывать, кто будет сидеть с ним за одним столом на мероприятии или каких знаменитостей он будет одевать. “Это будет невероятная группа людей”, — сказал он. “Мы все ладим и можем найти общий язык, и они долгое время были нашими клиентами или поклонниками.

Это будут новые и старые послы”.

У Брауна так много забот, что у него не было времени подумать о том, как он будет отмечать свое 20-летие в следующем году. Но будьте уверены, он что-нибудь придумает. “Кажется, что это было вчера, а кажется, что прошла целая жизнь, но все пролетело очень быстро”, — сказал он. “Я помню работу с Brooks Brothers и Moncler и другие действительно важные моменты на этом пути.

То, что мне удалось сделать, действительно особенное, и я продолжаю это делать”.

А его долголетие может помочь донести важную мысль до американского модного сообщества. Несмотря на то, что 20 лет — это долгий срок, который следует отметить, он сказал: “Вы все равно должны подкрепить это сильным бизнесом.

У нас хороший бизнес, и за последние несколько лет он стал лучше, чем когда-либо, но впереди еще так много работы”.

Его цель на ближайшие 20 лет — не останавливаться на достигнутом, представляя бренд Thom Browne совершенно новой группе покупателей. “Люди по-прежнему воспринимают нас как нишевую компанию, но есть гораздо больше людей, которым следует открыться этому миру”, — сказал он. “Мы должны быть уверены, что останемся верны тому серому костюму 20-летней давности, но мы можем все. Ограничений нет”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации