История создания Первой бесплатной школы по изучению климата в Бруклине

Будущее моды “Сделано в Нью—Йорке” находится в процессе становления — прямо сейчас. Селин Семаан, основательница некоммерческой организации Slow Factory Foundation, стоит на ветру в каске и неоновом жилете вместе со съемочной группой, прежде чем провести нескольких избранных журналистов по сырой строительной площадке. Неделями ранее, во время Недели моды в Нью-Йорке, мэр Эрик Адамс официально объявил о партнерстве с Корпорацией экономического развития города Нью-Йорка, которое будет способствовать развитию нью-йоркской моды в Bush Terminal, расположенном в самом сердце бруклинского района Сансет-Парк.

В качестве первого якорного арендатора некоммерческая организация Slow Factory Foundation, существующая уже десять лет, получит новую площадку для реализации своей инклюзивной учебной программы в Институте физической культуры Slow Factory Institute. В школе будут классные комнаты для некоммерческой программы открытого доступа “Open Edu”, в которой приоритетное внимание уделяется климатической справедливости, лаборатория по обработке кожи на растительной основе, получившая название Slow Factory Labs, и библиотека редких книг или “медленного чтения”, среди прочего.

В то время как Slow Factory Institute ожидает открытия в октябре, здесь Семаан размышляет о своем видении, которое вырабатывалось много лет. WWD: Почему сейчас подходящий момент для запуска Slow Factory Institute?

Селин Семан: Честно говоря, это было божественно вовремя.

В течение трех лет мы неустанно работали над этим проектом, открыв Неделю моды в Нью-Йорке этим важным объявлением о школе и лаборатории, специализирующихся на решениях, способствующих изменению климата, и открытом обучении, ориентированном на равенство, чтобы следующее поколение могло возглавить перемены, [и это] необходимо сейчас как никогда.

WWD: Какие испытания и успехи были у вас на этом пути?

К. С.: Это важная веха для нас, поскольку мы завершаем 10-летнюю работу на стыке климатической справедливости и прав человека в индустрии моды и за ее пределами. Некоторые трудности заключались в том, чтобы проложить путь в очень непрозрачной отрасли, в которой вообще не было места процессам, прозрачности и равенству, и которая функционировала удобно отделяться от колониальной парадигмы. Мы гордимся тем, что 21 000 студентов приняли участие в наших бесплатных онлайн-образовательных программах, и рады бесплатно открыть нашу школу и лабораторию площадью 20 000 квадратных футов для нашего сообщества, чтобы стимулировать прогресс и ускорить внедрение инноваций, позитивных для климата.

WWD: Как вы определяете революцию?

К.С.: Это такой замечательный вопрос! Чтобы дать ему определение, я хотел бы обратиться к книге Джеймса и Грейс Ли Боггз “Революция и эволюция”, которая подтверждает мою работу по обеспечению доступности революции. Революция — это эволюция и прогресс нашего сознания, основанный на понимании взаимозависимости природы, наших культур и политики, как способ радикального представления и создания мира, который отражает наше коллективное освобождение.

WWD: О чем вы размышляете в процессе этого строительства?

К. С. : Как вы относитесь к тому, что у вас есть надежда после всех этих отчетов [Межправительственной группы экспертов по изменению климата] и состояния дел в мире? И для нас, по крайней мере для меня, в Slow Factory, надежда — это глагол. Надежда — это действие.

Я действительно испытываю надежду, когда наблюдаю, как они строят это здание и работают над адаптацией к климату. Как вы знаете, мы находимся у воды, и существует огромный инженерный процесс, над которым мы работали вместе с местными инженерами и архитекторами, чтобы защитить нас от подъема уровня воды.

И эти темы для меня важны, а возможность работать на практике дает мне надежду на то, что я делаю все, что в моих силах. WWD: Какие еще архитектурные новшества или детали вы хотели бы отметить?

К. С.: Мими [Хоанг, директор-соучредитель nArchitects и адъюнкт-профессор Колумбийского университета]: она работала над переосмыслением, реструктуризацией, перепроектированием фабрик.

В наше время я бы также сказал, что фабрики прозрачны, открыты и гостеприимны для общественности. Это школы. Все, что мы сейчас знаем о фабриках, — это какое-то малоизвестное место, расположенное очень далеко, где к людям могут относиться хорошо, а могут и не относиться, но я думаю, что ситуация меняется в этом пространстве, где общественность требует большей прозрачности, и для нас это называется «Медленная фабрика», но мы ничего не производим. Что меня восхищает, так это библиотека с 1000 редкими книгами, которые мы собрали, амфитеатр, куда люди могут приходить и проводить различные показы, шоу и лекции.

Потому что экологичность — это не просто то, что мы делаем для адаптации к изменению климата, это культура. Именно благодаря культуре, искусству, музыке мы по-настоящему начинаем понимать важность и находить решения, а также расширять возможности друг друга, так что это не просто “по-умному».

Вы приходите сюда учиться, но это также и опыт. WWD: Как бы вы определили понятие “Сделано в Нью-Йорке” сегодня?

К. С.: «Сделано в Нью-Йорке», особенно там, где мы это видим, — это работать с тем, что у нас есть. За последние несколько лет в Нью—Йорке образовалось очень много отходов, и не только текстильных. Популяция крыс увеличилась втрое, а на улицах остались отходы, которые не были собраны из-за огромного количества отходов. Для нас «Сделано в Нью-Йорке» — это процесс проектирования и производства, ориентированный на использование отходов, при котором мы берем на себя ответственность за такой город, как этот, который находится на Севере и является чрезвычайно привилегированным, но не способствует колониализму отходов и заботится о своих отходах. Если мы сможем утилизировать 5 тонн текстильных отходов и такое же количество отходов от чая и кофе до того, как они попадут обратно в мусорный бак для компоста, мы сможем внести свой вклад, и я думаю, что Нью-Йорк сможет реализовать эти программы, в рамках которых [компании и организации] могли бы взять на себя ответственность за отходы, которые они выбрасывают.сгенерирован.

WWD: Кто является сотрудником или партнером вашей мечты в этой отрасли?

К.С.: Я чувствую, что мы сотрудничаем со многими людьми, которые входят в список наших мечтаний или пожеланий, но кто—то вроде Рианны был бы великолепен, потому что она понимает, какой силой обладает мода, и это не просто легкомысленная вещь — она меняет культуру и имеет огромный культурный вес и силу влиять на изменения. повествования. Для нас было бы мечтой сотрудничать с ней.

Что касается брендов, то было бы замечательно, если бы все бренды могли расширить возможности такого проекта, как Slow Factory, чтобы мы могли внедрять процесс производства от изделия к изделию в масштабах всего мира, потому что Slow Factory — это воспроизводимая модель. Мы можем сделать это здесь и в других местах по всему миру.

Знаниями можно поделиться, они не являются чем-то секретным. Но да, Рианна есть в нашем списке.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации