Итальянский бренд Marco Bicego выпускает первую коллекцию высококачественных ювелирных изделий

МИЛАН — Марко Бичего представляет первую коллекцию ювелирных украшений высокого качества под названием Alta, что в переводе с итальянского означает “высокая”. Коллекция была представлена на международной выставке высокого ювелирного искусства Haute Jewels Geneva 2022, которая проходила в гранд-отеле Fairmont в Женеве с 30 марта по 5 апреля, одновременно с выставкой Watches and Wonders. “Это естественная эволюция, более экстремальная, важная и богатая интерпретация великолепия природных драгоценных камней”, — сказал Марко Бичего, креативный директор компании, которую он основал в 2000 году. Bicego работает только с натуральными, необработанными и негорючими драгоценными камнями, начиная от бриллиантов, сапфиров и иолитов и заканчивая топазами, кварцами, аметистами, турмалинами, аквамаринами и пресноводным жемчугом, уделяя особое внимание цвету, весу, огранке и форме.

Кроме того, он использует только оправы из 18-каратного золота для украшения драгоценных камней. Бичего отдал должное мастерству своих мастеров, которые “кропотливо вытравливают и изготавливают каждое сложное изделие вручную, используя традиционные техники” в ателье и штаб-квартире компании в Триссино, недалеко от ювелирного центра Виченцы, Италия.

Он выразил гордость за коллекцию и удовольствие от того, как ее приняли в Женеве, подтвердив свою уверенность в том, что презентация состоится именно сейчас. “Я думаю, что здесь мы можем воспользоваться возможностью и еще больше повысить ценность бренда”, — заявил он. “Мы рассматриваем высокое ювелирное искусство как искусство облагораживания драгоценных камней. Природа, цветы и листья всегда были для меня источником вдохновения, и мы по-прежнему верны этим концепциям, потому что они дают нам возможность подчеркнуть традиционные методы ручной работы, которые мы используем”.

Универсальность также является ключевым фактором для Bicego.

Например, серьги из 18-каратного золота с тонкой гравировкой в старинной флорентийской технике и платиновые серьги с бриллиантами-бриолетами можно носить в шести сочетаниях. Белые бриллианты briolette, оправленные в платину, имеют общую массу 107,28 карата.

Браслет с бриллиантами из нескольких нитей — продолжение фирменной коллекции бренда Marrakech, одной из его бестселлеров, по словам Bicego, — украшен множеством витых колец из 18-каратного желтого золота, украшенных бриллиантовой огранкой. бриллианты. Цены на некоторые модели Alta варьируются от 80 000 до 240 000 евро.

Консолидированный объем продаж группы в 2021 году составил 45 миллионов евро. На долю экспорта приходится 85% выручки, а США являются одним из основных рынков сбыта бренда, на который приходится 45% продаж. У компании есть филиалы в Сан-Франциско, а также в Токио. По всему миру насчитывается 12 монобрендовых магазинов, в дополнение к магазинам «в магазине» в Bloomingdale’s, Mitsukoshi и Printemps, среди прочих. Дженнифер Лопес, Бейонсе, Энн Хэтэуэй, Кейт Уинслет и Виола Дэвис входят в число знаменитостей, которые были замечены в одежде Marco Bicego. По словам Bicego, цифровые технологии, которые уже продаются онлайн в США, Италии и Германии, также являются приоритетом, поскольку в сентябре бренд запустит новый веб-сайт и планирует выйти на другие страны.

Фабрика Bicego в Триссино, на которой работают 100 мастеров, была основана в 1958 году отцом Марко. Все производство, включая плавку золота, осуществляется собственными силами. Ручная гравировка с помощью булино, старинного инструмента, используемого для придания золоту уникального блеска, является основой эстетики бренда. Спираль, скрученная золотая нить, также является фирменным знаком Марко Бичего.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации