Итальянский ювелирный бренд Acchitto расширяет ассортимент очков и аксессуаров

МИЛАН — В бильярдной игре первый ход по—итальянски называется “ачитто”, и для его выполнения требуется определенная доля смелости, подготовки и даже удачи. Именно так чувствовали две итальянские основательницы ювелирного бренда Acchitto Франческа Ричарди и Елена Фаччо, когда решили вдохнуть жизнь в свой проект. В интервью WWD Ричарди упомянул, что “изначально мы не осознавали, что делаем, у нас с Еленой не было обширных познаний в ювелирном деле, поэтому мы учились день ото дня.

Фаччо согласился и добавил, что ”у нас хватило смелости броситься в это дело”.

Дизайнеры познакомились во время работы в офисах Fendi style, и в марте 2018 года на свет появился ювелирный бренд Acchitto. “У нас обоих была большая страсть к ювелирным изделиям и, в частности, к винтажным изделиям, и в тот момент мы заметили, что ювелирный рынок развивается в двух конкретных направлениях: одно — очень смелое, а другое — с минималистичным дизайном”, — сказал Фаччо. “Между ними было что-то такое, чего на самом деле не хватало”.

Ричарди и Фаччо хотели создать ювелирное изделие, которое было бы узнаваемым и, самое главное, выделялось бы на общем фоне, оставаясь при этом элегантным и удобным в носке. Вот почему их первым проектом стало “Кольцо Моро” (стоимость которого варьируется от 130 до 160 евро в зависимости от модели).

Ричарди объяснил, что они “черпали вдохновение в сицилийских и венецианских маврах, но мы полностью исказили и переосмыслили их”.

Спустя всего четыре года Ачитто уже завоевала признание как итальянских, так и международных знаменитостей. Недавно Адель решила надеть серьги-обручи Aequor для обложки своего альбома на Spotify.

Майли Сайрус решила продемонстрировать яркие кольца бренда, а звезда “Эйфории” Сидни Суини надела розовые серьги “Aequor onde”. Ачитто также была замечена на финале “RuPaul’s Drag Race U.S.”.

“В 2021 году бренд Acchitto вырос в геометрической прогрессии, больше, чем мы могли когда-либо предполагать, и это безумие — видеть так много всемирно известных звезд в наших творениях.

Нам всегда приятно видеть, как они это носят, что они чувствуют, когда надевают, в том числе и потому, что каждое изделие предназначено для ношения по-разному”, — продолжил Фаччо. Действительно, благодаря специальному механизму, запатентованному Ричарди и Фаччо, кольца могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями заказчика, что делает их уникальными, которые можно хранить и коллекционировать с течением времени.

Фаччо объяснил, что “кольца можно завинчивать и отвинчивать обратно, таким образом, клиент может выбрать даже две разные «головки» с одним основанием. Нам потребовался почти год, чтобы, наконец, разработать идеальный механизм”.

Прямо сейчас Faccio и Richiardi расширяют свою коллекцию аксессуаров, недавно выпустив коллекцию солнцезащитных очков и ремней для летнего сезона 2022 года.

Солнцезащитные очки изготавливаются из четырех различных ацетатов: черного, черепахово-коричневого, фиолетового и жемчужно-белого, с градиентными линзами и мерцающим логотипом A, который в зависимости от модели окрашивается в золотой, фуксиновый или зеленый цвета. На официальном сайте Acchitto их можно приобрести по цене 190 евро.

Помимо веб-сайта Acchitto, бренд также можно приобрести на Yoox и в обычном магазине Gente Roma в Риме. “Мы поняли, что сезонность не работает с ювелирными изделиями, а ожидание изделия в течение шести месяцев также приводит к нарушению требований заказчика”, — заметил Фаччо. — Выпуск небольших коллекций или капсул в течение всего года, с одной стороны, очень помогает нам в творческом плане, а с другой — приближает нас к потребителю”.

Именно поэтому два молодых дизайнера планируют еще больше расширить бренд, создавая коллекции обуви, сумок и одежды, в том числе в сотрудничестве с другими модными брендами. “Мы хотим развиваться и создавать ”привлекательный образ», а не только ювелирные украшения, и, конечно, мы всегда хотим поддерживать связь между нами и нашим конечным покупателем, что делает Acchitto такой желанной», — заключил Ричарди.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации