Johnnie-O получает инвестиции в размере более 100 миллионов долларов и новых миноритарных партнеров

Компания Johnnie-O, чей логотип surfer dude стал узнаваемым символом “West Coast prep”, привлекла инвестиции в размере 108 миллионов долларов от Wasatch Global Investors и Ares Management Corp. Фонды. Инвестиции дают фондам миноритарную долю в бизнесе. Бренд, основанный Джоном О’Доннеллом чуть более десяти лет назад, начинал с производства рубашек поло из пике с клиновидным воротником, но с тех пор превратился в полноценный бренд, ориентированный на стиль жизни. По словам компании и ее новых инвесторов, во время пандемии компания продемонстрировала “превосходные финансовые показатели и стабильно высокий рост продаж и прибыли”. “Массовое распространение повседневной одежды в Америке дало Johnnie-O рыночную возможность предложить потребителям всех возрастов широкий ассортимент уникальной высококлассной одежды для образа жизни, которую можно носить в самых разных случаях, в том числе в офисе, на поле для гольфа, на пляже или на вечеринке”, — добавили они.

Канал электронной коммерции, в частности, быстро развивается, что привело к росту продаж и EBITDA более чем на 80 процентов в 2021 году, говорится в сообщении компании, и она ожидает, что в результате этого вливания капитала она продолжит расти как онлайн, так и через оптовые каналы. “Мы рады предоставить гибкий капитал для поддержки планов Johnnie-O по активному росту”, — сказал Брайан Голдман, партнер Ares. “Эта инвестиция соответствует стратегии Ares по инвестированию в компании с сильными брендами, убедительным послужным списком и лучшими в своем классе управленческими командами”.

Дэйв Гатто, главный исполнительный директор Johnnie-O, добавил: “Мы рады сотрудничать с такими крупными фирмами, как Wasatch и Ares, поскольку продолжаем развивать наш бренд и сообщество и создаем новый великий культовый американский бренд”.

О’Доннелл, брат актера Криса О’Доннелла, известного по сериалу “Морская полиция Лос-Анджелеса”, вырос в консервативной семье в пригороде Иллинойса. Заядлый игрок в гольф с 12 лет, Джон О’Доннелл играл в гольф-команде Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он специализировался на истории и бизнесе.

После колледжа он продолжил играть и принял участие в пяти турнирах USGA как лучший любитель. В конце концов, он объединил свое спортивное и бизнес-образование, присоединившись к Fox Sports Net в Чикаго, чтобы продавать рекламу на радио. Но Западное побережье привлекло его, и он вернулся в Калифорнию, где работал в лос-анджелесском офисе Golf Channel, а затем присоединился к Merrill Corp., финансовой типографии. Ему быстро наскучил корпоративный стиль жизни, и он создал Johnnie-O, свой псевдоним, в качестве альтернативы модным брендам Восточного побережья, таким как Vineyard Vines.

Он начал с рубашек-поло, которые продавал, сидя на заднем сиденье своего автомобиля, и со временем расширил ассортимент до других товаров для мужчин и мальчиков. Wasatch — акционерный управляющий с небольшой капитализацией, под управлением которого находятся активы на сумму 33 миллиарда долларов.

Арес — глобальный инвестиционный менеджер, под управлением которого находится 314 миллиардов долларов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации