Как Estee Lauder Cos. Оценивает глобальные возможности
Рынки красоты, возможно, и не созданы равными, но для Estee Lauder Cos. использовать возможности означает относиться к ним одинаково. “Мы относимся к каждому рынку как к развивающемуся, в том числе и к рынку США”, — сказал Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estee Lauder Cos.
И глобальный бренд-президент Estee Lauder и Aerin. “Во всем мире центр тяжести смещается в политике, культуре и красоте. Мы думаем только о переносе внимания с Запада на Восток, но вместо одностороннего диалога между международными и глобальными рынками будет налажен двусторонний диалог”.
Активное следование в ногу с привычками потребителей — ключ к росту.
Де Ла Фавери отметил, что потребительские расходы на косметику в США в среднем составляют 228 долларов на одного потребителя, а в Южной Корее, Китае, Бразилии и Индии они достигают 228, 46, 11 и 1 доллара соответственно. “Представьте, что произойдет, когда расходы в Китае станут вдвое меньше, чем в Южной Корее, и представьте, что произойдет, когда Индия достигнет уровня покупательской способности Китая”, — сказал он.
Предвосхищение потребностей потребителей имеет первостепенное значение, и на каждом рынке есть уроки, которые могут быть более широко применены в новых географических регионах. “Знания — это сила, и если мы позаботимся о наших потребителях и узнаем их лучше, мы сможем лучше продавать им товары в новом мире.
Это означает, что нам нужно гораздо лучше объединить наши знания о потребителях и данные”, — сказал он. “В Китае мы прекрасно взаимодействуем с нашими потребителями онлайн и офлайн. Это помогло нам добиться невероятного роста за последние 10 лет. Нам необходимо в полной мере использовать эту стратегию на других рынках по всему миру, чтобы обеспечить баланс между Востоком и Западом”.
В частности, в Азии de La Faverie стремится “стать ближе” к потребителю, ссылаясь на новый инновационный центр Lauder в Шанхае, а также на производственное предприятие, которое строится за пределами Токио, в Японии. “Наша стратегия заключалась в том, чтобы лучше взаимодействовать с нашими потребителями и быстрее выходить на рынки. Мы стремимся к долгосрочным инвестициям в Азию и Индию, а это означает централизацию развития бизнеса”, — сказал он.
Однако для ускорения этого роста потребуются усилия в масштабах всей отрасли. “В Estee Lauder мы думаем о том, чтобы сделать пирог вкуснее для всех, а не просто отхватить больший кусок пирога”, — сказал де Ла Фавери. “Поэтому давайте работать сообща, поставщики, розничные продавцы и бренды, чтобы обеспечить бесперебойную связь с нашими потребителями, используя данные и идеи”.
Он отметил достижения компании в области устойчивого развития, такие как достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа и 100-процентное использование возобновляемых источников электроэнергии. “В этом есть своя прелесть”, — сказал он. “Но мы знаем, что нам как отрасли в целом предстоит сделать гораздо больше”.
Несмотря на то, что интерес потребителей к социальным вопросам возник относительно недавно, участие Lauder в этом деле не ново. Компания профинансировала более 8 миллионов долларов на исследования рака молочной железы, а Viva Glam от MAC собрала более 500 миллионов долларов на исследования в области ВИЧ и СПИДа. “Красота — это исключительно личное пространство, и нет ничего более личного, чем то, за что мы выступаем как индустрия. ..Наши потребители, особенно молодые, ожидают, что мы будем повышать ценность, как и они сами.
Это огромная возможность для индустрии. Нам нравится говорить, что мы вдохновляемся красотой и руководствуемся ценностями”, — сказал он. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Акции Lauder падают в связи с пересмотренным прогнозом
ЭКСКЛЮЗИВ: Estee Lauder выходит в Метавселенную
Международная группа моды приветствует победителей премии «Восходящая звезда»