Как Maesa развивает бренды с помощью экспертных знаний
Maesa выводит свою формулу создания брендов на мировой уровень. Бренд—инкубатор, который начинал как контрактный производитель, воспользовался преимуществами создания долговечных брендов и делает ставку на то, что молния может ударить дважды. “Мы не запускаем бренды, мы их создаем”, — сказал главный исполнительный директор Джанни Пьераччони в беседе со специальным корреспондентом Beauty Inc Эмили Догерти. “Мы интегрируем бренд в нашу жизнь, мы заботимся о нем”.
В 2022 и 2023 годах компания Maesa планирует выпустить на рынок множество брендов, но Пьераччони проявляет разборчивость в выборе партнеров. “Создание бренда — это процесс обучения, вы перенимаете знания у очень компетентного и аутентичного партнера-основателя, который обладает опытом и помогает вам находить решения”, — сказал он. “Розничная торговля предлагает вам среду, в которой вы можете по-настоящему учиться и со временем совершенствовать свое предложение”.
Хотя партнерами бренда являются семья Смит и Дрю Бэрримор, Пьераччони, по его словам, “не занимается брендами знаменитостей”. “Первая характеристика, которую мы ищем в партнере, — это не известность или количество подписчиков, а знание категории и способность бросить вызов тому, что принято в отрасли”.
С этой целью Maesa объединила усилия со знаменитым парикмахером Эндрю Фитцсимонсом для создания своего нового бренда. Как сообщает WWD, бренд Andrew Fitzsimons в эксклюзивном партнерстве с Ulta Beauty вышел на международный рынок с 27 складскими помещениями.
Фитцсимонс сказал, что его бренд отражает его ценности в той же степени, что и его опыт в области укладки волос. “За последние четыре года, развивая бренд, я хотел объединить все элементы себя как личности, а также как парикмахера», — сказал он. “Мой подход к уходу за волосами очень похож на то, как я отношусь к своей личной жизни, на мое отношение к обществу и, в частности, к женщинам. ..Во многом причина, по которой я захотела создать бренд, заключалась в том, что я увидела, как работала индустрия ухода за волосами в прошлом. Я не согласна с тем, как именно с женщинами разговаривали, с этой идеей создания неуверенности в себе для продажи лекарств”.
Фитцсимонс разработал линию для работы с самыми разными типами волос. “Я парикмахер-стилист, и я считаю, что, когда кто-то садится в ваше кресло, вы должны уметь укладывать ему волосы”, — продолжил он. “Индустрия настолько сегрегирована, но у нас есть аудитория с любой структурой волос”.
Эта философия легла в основу разработки продукта и маркетинга.
Тара Браун, директор по маркетингу Maesa, сказала: “Мы поддерживаем Эндрю на протяжении всего его пути, и мы делаем это, руководствуясь целями Эндрю и обещаниями бренда”.
Донести эту цель — и привлечь внимание широкого круга людей — было крайне важно. “Моя аудитория — это все”, — сказал Фитцсимонс. “Это рассказывание историй, в которое вовлечены все с самого начала, каждая структура волос с самого начала. Из-за того, что уход за волосами так долго был разделен, людям очень трудно представить себя в одном пространстве”.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Обновлено: Все предложения по слияниям и поглощениям в сфере красоты на 2022 год
В цифрах: Рейтинг влияния косметических компаний на СМИ
Более пристальный взгляд на бум китайского рынка средств по уходу за волосами