Как Neiman Marcus Group использует партнерские отношения в своей деятельности в области ESG

Стремясь к новым и амбициозным целям, Neiman Marcus Group намерена оказывать влияние на решение экологических проблем во всей своей производственно-сбытовой цепочке. Во время Форума FMG по устойчивому развитию Аманда Мартин, старший вице-президент и директор по цепочке поставок Neiman Marcus Group, отметила, что постановка целей компании в области устойчивого развития требует большой командной работы, как при подборе экспертов, так и при формировании новых партнерских отношений. Учитывая, что NMG не производит большую часть продаваемой продукции, Мартин сказал, что компания понимает, что ей необходимо уделять больше времени тому, чтобы “оказывать влияние на наших партнеров по бренду и фокусироваться на выпуске продукции третьего уровня. ”В 2021 году компания работала с продавцами, чтобы установить некоторые предпочтительные атрибуты и встроить их в свою программную систему управления продуктами с целью увеличения доходов от экологически чистых и этичных продуктов.

Круговые услуги, которые, по словам Мартина, были частью NMG с момента ее основания, включая такие услуги, как переделка и реставрация, предлагаемые для продления срока службы любимых предметов роскоши, также заметно расширились в последние годы. В 2015 году NMG начала сотрудничество с The RealReal, а в 2017 году выступила с инициативой сотрудничества с Rent the Runway.

Совсем недавно NMG стала первым ритейлером предметов роскоши, который осуществил долгосрочные инвестиции в перепродажу с Fashionphile. По словам Мартина, благодаря партнерству с Fashionphile, которое обеспечивает более высокий уровень обслуживания клиентов, партнерские отношения с брендами, услуги по аутентификации и ассортимент товаров, которые ожидают клиенты NMG, а также самый высокий показатель среди игроков онлайн—ритейла по количеству промоутеров, NMG стремится отслеживать свое влияние и внедрять инновационные услуги, чтобы достичь своей цели — сохранить роскошь для 1 миллиона человек. предметы, находящиеся в обращении к 2025 году.

Для Fashionphile партнерство с таким крупным ритейлером, как NMG, открыло доступ к потребителю, который уже был заинтересован в приобретении предметов роскоши для вторичной продажи. Сара Дэвис, основатель и президент Fashionphile, указала на исследование, проведенное до того, как NMG инвестировала свои средства, которое показало, что 78% покупателей Neiman Marcus уже пользовались услугами вторичного рынка, обычно через небольшие магазины розничной торговли. “Идея в том, что Neiman Marcus осознает инвестиционную ценность продукта, который они продают”, — сказал Дэвис. “Они продают товары класса люкс, которые благодаря качеству и приемлемой цене можно покупать и продавать снова и снова.

Это наш хлеб с маслом. Это были замечательные отношения, потому что буквально каждый продаваемый нами товар — это то, что покупают клиенты Neiman Marcus и что продает NMG. Прелесть наших отношений в том, что клиенты Neiman Marcus действительно совершают покупки и ищут место, где можно было бы продавать свою продукцию”.

В соответствии с пожеланиями своих клиентов, NMG также добилась прогресса в выполнении своего обязательства отказаться от меха к 2023 году и работает с партнерами бренда над увеличением доходов от продажи экологически чистых и этичных продуктов к 2025 году.

Одним из партнеров бренда NMG стала компания Prota Fiori, производящая обувь класса люкс, которая использует экологически чистые альтернативные виды кожи для производства обуви. Миссия бренда заключается в сохранении связи между мастерством изготовления и экологичностью. “Как эксперт по обуви и специалист, работающий в отрасли, в частности, в сфере роскоши и обуви класса люкс, я действительно заметила этот разрыв и подумала, что в сегменте экологически чистых кроссовок наблюдается рост, а в индустрии роскоши — ничего”, — сказала основатель, главный исполнительный директор и креативный директор Prota Fiori Дженнифер Стучко. “Я решил создать Prota Fiori с нуля и считаю, что это отличная возможность, потому что наш бренд по-настоящему аутентичен.

Мы предлагаем продукт премиум-класса из материалов, которые никогда ранее не использовались. Мы действительно заполняем пустоту, особенно для клиентов Neiman Marcus, которые приходят к ним в поисках отличного продукта, но с особыми ценностями”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации