Как поддержка цепочки создания стоимости Hyosung выходит за рамки производства волокна
Традиционно бренды в основном имели дело со своими прямыми поставщиками. Но в связи с растущими требованиями к прозрачности им теперь необходимо пойти дальше и взаимодействовать со своими поставщиками, в том числе с производителями волокна, чтобы убедиться в том, что их требования соответствуют действительности. “Обсуждение вопросов устойчивого развития в целом показало, что участники цепочки создания стоимости должны более активно сотрудничать и взаимодействовать друг с другом”, — сказал Майк Симко, директор по глобальному маркетингу текстильной продукции производителя синтетических волокон Hyosung. Компания Hyosung со штаб-квартирой в Южной Корее в последнее время выходит за рамки простого производителя сырья и становится настоящим партнером по закупкам и разработке продукции. “В конечном счете, мы получаем прибыль от продажи волокна”, — сказал Симко. “Но мы обнаруживаем, что если мы обеспечиваем такую добавленную стоимость, то люди будут искать нас”.
Хотя экологичность изначально способствовала этому сдвигу чуть более десяти лет назад, в последнее время это расширенное сотрудничество пошло на пользу брендам. “Последние пару лет, связанные с пандемией и проблемами с поставками, действительно продемонстрировали силу таких отношений по всей цепочке создания стоимости”, — отметил Симко.
Рыночная информация и инновации
Симко является частью глобальной команды Hyosung по маркетингу брендов, которая работает в офисах в 40 странах и напрямую взаимодействует с брендами и розничными торговцами. Во время пандемии они смогли предоставить рекомендации и альтернативы.
Например, когда производство бренда необходимо перенести, они могут предложить партнера-фабриканта в определенном месте. Поскольку бренды стремятся сузить круг своих партнеров-поставщиков в прибрежной зоне, Hyosung также может предоставить консультацию.
Глобальное присутствие Hyosung не только позволяет ей получать информацию о локальном рынке, но и позволяет взаимодействовать с клиентами во всех часовых поясах. Например, команда в США может пообщаться с местным брендом, чтобы начать работу, а затем координацию может взять на себя команда в стране-поставщике.
Всемирное присутствие Hyosung также включает в себя 14 производственных предприятий, и в середине пандемии компания расширила и открыла новые заводы по мере роста спроса. На долю Hyosung приходится треть рынка спандекса, а также все три основных синтетических материала — спандекс, полиэстер и нейлон — под одной крышей. “Это дает нам огромную сеть для сбора информации, выявления тенденций и понимания проблем”, — сказал Симко.
Это может быть что угодно — от ценовых тенденций на синтетику до поиска конкретного типа материала, который будет соответствовать их потребностям. Центр дизайна одежды компании отслеживает новые тенденции, которыми затем делятся с клиентами и, в конечном счете, с отраслью.
Чтобы более творчески распространять эту информацию, FDC разрабатывает виртуальный аватар, который будет выступать в качестве информатора и репортера о тенденциях в блоге Hyosung. “Мы проводим много времени, просто работая с нашими партнерами — будь то бренды или розничные продавцы, — помогая им понять, что происходит в отрасли”, — сказал Симко. “Очевидно, что у них есть свои собственные контакты и информация, но мы часто можем помочь им лучше понять любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть”.
Компания Hyosung наблюдала, как бренды и розничные продавцы используют ее услуги по тестированию не только для обеспечения гарантии качества, но и для позиционирования продуктов, подтверждая их требования к устойчивости или функциональности. “Будь то история устойчивого развития или история терморегуляции, мы хотим, чтобы у них были данные и подтверждающая документация, позволяющие донести это до своих потребителей”, — сказал Симко. В дополнение к партнерским отношениям со своими клиентами, производитель также стремится к созданию прочных альянсов с производителями волокон за пределами синтетического сектора.
Как отметил Симко, спандекс всегда является предпочтительным сочетаемым материалом — будь то эластичные хлопчатобумажные джинсы или одежда для активного отдыха. Учитывая то, как эластан будет использоваться в сочетании с такими материалами, как хлопок, компания Hyosung разработала creora Color+, который можно окрашивать в тон остальным текстильным волокнам.
Это устраняет эффект просвечивания блестящих неокрашенных волокон спандекса. Еще одним соображением является устойчивый симбиоз. Например, полиэфир creora Black от Hyosung окрашивается методом допинга — это процесс, который придает цвет волокнам, когда они находятся в жидком виде, перед прядением. Благодаря сочетанию полиэстера creora Black с целлюлозными волокнами, окрашенными в цвет dope, полученная комбинация сокращает расход воды, а также обеспечивает долговечность, улучшая сохранение цвета.
В рамках circularity компания Hyosung также выходит за рамки собственного производственного процесса, сотрудничая с корейскими государственными муниципалитетами в сборе выброшенных внутри страны пластиковых бутылок и рыболовных сетей в качестве вторичного сырья. Чтобы замкнуть круг, несколько корейских брендов используют материалы Hyosung regen jeju или regen Seoul из полиэстера, изготовленные из ПЭТ—бутылок, собранных на острове Чеджудо в Южной Корее или в городе Сеул. “Мы очень заинтересованы в поиске альтернативных материалов для вторичной переработки, а не превращения их в отходы или свалку”, — сказал Симко.
Переработанная бутылка может стать предметом одежды, который потребитель приобретет позже. “Вы помогаете себе, вы помогаете окружающей среде, и это почти как идеальный замкнутый цикл”.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Hyosung.