Как трикотаж и купальники Isa Boulder стали любимцами знаменитостей
Хотя модельер Сесилия Басари получила степень бакалавра в области дизайна женской одежды в Central Saint Martins, после окончания учебы она решила отойти от дизайна одежды, решив вместо этого помогать своему брату с его брендом по дизайну интерьеров на Бали.
Именно во время работы в сфере дизайна интерьеров, где она узнала больше о рисовании эскизов и трехмерном моделировании, она вдохновилась на то, чтобы использовать новые методы, которым она научилась, и объединить их с обучением дизайну одежды, что привело к запуску ее модного бренда Isa Boulder в 2020 году. “Было непросто думать о том, как использовать то, чему я научился на очень интенсивных трех-четырехлетних курсах, поэтому я думаю, что в некотором смысле [перерыв] помог мне изменить свои взгляды на дизайн одежды”, — сказал Басари. “Это дало мне время в какой-то мере дистанцироваться от моды и подходить к ней более по-своему”.
Басари первой запустила бренд Isa Boulder с купальниками, поскольку это один из самых востребованных предметов одежды на Бали. Она создавала купальники из эластичной, похожей на атлас ткани, которая помогла ей привнести в стиль драпировки и типичную эстетику нижнего белья, что помогло ей быстро расширить клиентскую базу.
Затем дизайнер перенесла свой дизайнерский дух на трикотаж, который стал следующей категорией, расширяющей ассортимент Isa Boulder. Басари объяснила, что решение перейти на трикотажные изделия было многогранным, поскольку эта категория всегда представляла для нее интерес, а также потому, что трикотаж может быть изготовлен более экологично, чем другие категории. “Меня всегда интересовал трикотаж именно из-за его способности использоваться повторно”, — объяснила она. “Пряжу мы можем перематывать и использовать повторно, так что она циклична и не тратится впустую.
Лично я также считаю, что трикотаж интересен тем, что мы можем рассчитать количество пряжи, которую собираемся использовать, чтобы сократить количество отходов, вместо того чтобы заниматься кройкой и шитьем, как при пошиве купальников”.
Трикотажные изделия Isa Boulder стали более популярными, чем купальники, особенно среди знаменитостей-клиентов бренда. С момента запуска бренда изделия Isa Boulder можно было увидеть на таких моделях, как Дуа Липа, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, FKA Twigs и многих других.
Трикотажная рубашка Isa Boulder в сеточку также была замечена в недавнем сезоне сериала HBO “Эйфория” на героине Алексы Деми Мэдди. Басари описал эстетику Изы Боулдер как “по-домашнему сексуальную”, в которой она сочетает традиционно чувственные стили с более строгими силуэтами. “Иногда слово ”сексуальный» довольно субъективно, — объяснила она. “Мы пытаемся поиграть с его восприятием, а затем меняем его, например, для кого мы становимся сексуальными? Это для нас самих или для того, чтобы люди считали нас сексуальными? Я думаю, что это отправная точка, но затем нам нравится разрушать это представление и добавлять сексуальности, возможно, неуклюжим или громоздким силуэтам”.
Басари признала, что, хотя модный бренд не может быть на 100% экологичным, она старается быть как можно более экологичной в своей деятельности.
В дополнение к ее методам производства экологически чистого трикотажа, все, что представлено на веб-сайте Isa Boulder, изготавливается на заказ, поэтому бренд не использует уже созданные товары. Для своих дистрибьюторов, таких как Net-a-porter и Ssense, Isa Boulder выпускает небольшое количество изделий, чтобы избежать перепроизводства.
В июне Isa Boulder выпускает мужскую коллекцию совместно с Ssense, в которой также представлены изделия унисекс. Басари сказала, что в будущем она надеется продолжить создавать интересные вещи, которые бросят вызов гендерным нормам и представлениям о том, что такое сексуальность. “Я действительно довольна коллекцией и надеюсь, что в ней нет гендерных ограничений”, — сказала она. “Что касается силуэтов, то это хорошо подходит нашим клиентам, которые предпочитают наш трикотаж из-за того, что он облегает фигуру”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Как Пол Бурго демократизирует моду с помощью Factory New York
Как полосатый мотив Джорджа Трохополуса стал модным стилем знаменитостей
Как дизайнер Up Next находит новые веяния в моде