Как целенаправленно формулируется Диарея Ами Коул
При разработке идей для своих продуктов основатель и главный исполнительный директор Ami Cole Диарра Н’Диайе отметила, что ключевое значение имеет сообщество. На форуме Fairchild Media Group по устойчивому развитию 2022 года Н’Диайе изложила свою философию разработки продуктов. Как оказалось, ее подход — это одновременно и ответ, и любовное послание потребителям, которых она обслуживает. “Перед запуском мы опросили около 400-500 женщин в нашем сообществе, спросив их, насколько важна для них ‘чистота’ по шкале от одного до 10.
Оно поступило в семь. Мы знали, что оно стоит на первом месте в нашем списке приоритетов”, — сказал Н’Диайе. “Мы создаем это пространство, куда она может войти, и можем пригласить ее войти”.
Бренд также делает акцент на проверенных ингредиентах, которые оценят потребители. “Существует огромная возможность для обучения, например, почему экстракт семян баобаба важен для этого типа кожи”, — сказала Н’Диайе о главном ингредиенте своей линии. “Когда вы думаете о наших сотрудниках, мы знаем, что масло ши и масло какао полезны, независимо от того, беременны вы, кормите грудью или хотите напитать кожу на ночь.
Вы используете эти традиционные ингредиенты, и у вас появляется огромная возможность модернизировать процесс рассказывания историй, вывести его на передний план и сделать прозрачным”.
Н’Диайе основала компанию Ami Cole, после того как поработала в L’Oreal и Glossier — “Я шучу, что это была моя бизнес—школа.. вы находитесь в самом центре внимания”, — сказала она, осознав, что ни один бренд не предлагает эстетику макияжа без макияжа для потребителей с более глубоким оттенком кожи. Более того, экологичная продукция быстро приобретала все большее значение для потребителей, и, несмотря на затраты, она считала необходимым сделать Ami Cole более экологичным брендом. “Это очень сложно с точки зрения прибыли и убытков, но у нас, как у нового бренда, нет другого выхода.
Вы должны думать о том, как стать еще лучше”, — сказала она. “Когда речь заходит о ваших ингредиентах, упаковке и выбросах углекислого газа, вы должны думать о том, как вы на самом деле влияете на окружающий мир. К сожалению, мы нанесли достаточно вреда как отрасль”.
В состав тинта для кожи Ami Cole, одного из ее главных продуктов, входят сахарный тростник и биорезина, а также материалы, пригодные для вторичной переработки, и биоразлагаемые чернила.
Прозрачность также играет ключевую роль в маркетинге продукции, добавил Н’Диайе, признавая, что косметическим брендам еще многое предстоит сделать. Аналогичным образом, еще одним препятствием стало принятие продукта потребителями. “Мы пытаемся просто объяснить на нашем веб-сайте, что это такое, мы знаем все, что нужно, и вот как вы можете помочь.
Это не просто так, мы пытаемся понять и найти баланс. Мы думаем об этом с помощью нашего маркетинга и делаем его очень доступным”, — сказала она. Нацеленность на экологичность также позволила различным косметическим брендам сотрудничать в поиске решений, добавила Н’Диайе, заявив, что усилия крупных производителей действительно помогли сдвинуть дело с мертвой точки. “Когда L’Oreal или Estee Lauder дают обещание, это постепенно становится нормой, и вы можете увидеть плоды их труда”, — сказала она. “Компания Versed проделала потрясающую работу, сделав это и убедившись, что все в курсе обсуждения, помогая с точки зрения углеродного следа и того, что это значит для вашего бренда и как он выглядит. Я знаю, что мы в некотором роде конкуренты, но мы должны думать о земле”.
ПОДРОБНЕЕ читайте НА сайте WWD. COM:
Ив Сен-Лоран Боте запускает глобальную инициативу по устойчивому развитию
Рассказывая об устойчивом развитии Франции и Америки
Ральф Лорен фокусируется на устойчивом развитии в Polo Earth