Ками Теллез из Parade рассказывает о том, как Gen Z Spirit поддерживает свою климатическую программу

С самого начала бренд нижнего белья Parade, известный своими яркими креативными идеями, был нацелен на результат. Во вторник лейбл объявил о своих научно обоснованных целях в рамках инициативы Science Based Targets. Компания Parade заявила, что к 2030 году сократит выбросы парниковых газов в масштабах 1 и 2 (косвенные) на 42 процента (по сравнению с базовым уровнем 2020 года), в соответствии со сценарием с температурой 1,5 градуса по Цельсию, определенным Парижским соглашением.

Компания присоединяется к производителям нижнего белья Fruit of the Loom, Inc. И Hanesbrands, Inc. в стремлении достичь научно обоснованных целей. Ткани Parade отвечают ряду потребностей в фирменных смесях тканей с такими названиями, как Re:Play, Silk Mesh, SuperSoft, Cozy Waffle, Universal и Sport+. Основные линии одежды состоят на 80% из переработанного нейлона и на 20% из эластана. Многие ткани компании перерабатываются или производятся из экологически чистых материалов, как, например, вискоза, сертифицированная Лесным попечительским советом, или волокна Tencel Lyocell. “Для нас все начинается с слоя ткани. Но наш подход к устойчивому развитию на этом не заканчивается”, — заявила основатель, главный исполнительный директор и креативный директор Parade Ками Теллез в интервью WWD. Теллез рассказал, что компания уже является углеродно-нейтральной (работает с Native Energy, чтобы компенсировать воздействие каждого отдельного продукта) и находится на пути к тому, чтобы к 2025 году стать “климатически благоприятной”, опираясь на усилия по преобразованию возобновляемых источников энергии в офисах, утилизации отходов и круговому дизайну. “Наш план воздействия на климат включает в себя действительно целостный взгляд на весь бизнес, нашу отрасль и мир в целом”, — сказала она.

Дорожная карта основана на трех областях: сокращение выбросов, коллективные действия (или воздействие на сообщество) и инновации. “Мы действительно считаем, что это важный шаг вперед, и не только в плане обещаний, но и в том, что касается реальной научной поддержки наших климатических стратегий”, — сказал Теллез. “Следующим шагом является создание коалиции малых предприятий и компаний, возглавляемых поколением Z, для обмена накопленными знаниями и совместной работы над решениями в области устойчивого развития для всей нашей отрасли к 2023 году. Мы также разрабатываем дорожную карту, основанную на принципах климатической справедливости, чтобы привлечь внимание к голосам исторически изолированных и уязвимых сообществ — часто людей, которые больше всего страдают от глобального потепления”.

Что касается коллективных действий, то “для нас это означает просто объединиться с лучшими людьми в мире, чтобы делать больше. ” Компания запустила Project Parade, объединив бренд с более чем 10 000 послами Parade и выделив в общей сложности 25 000 долларов, при этом каждый выбранный человек или организация получат по 1000 долларов.

Получатели еще не выбраны, но будут объявлены в ближайшие недели. В январе компания запустила бесплатную программу утилизации нижнего белья “Second Life” от Parade, которая является независимой от бренда национальной программой утилизации нижнего белья, разработанной на базе TerraCycle.

С момента запуска бренд переработал около 30 000 пар в такие товары, как утеплители и ковровые покрытия. (Для сравнения, с момента основания компании в 2019 году было продано 3,5 миллиона пар). У Parade уже есть собственный рейтинг продукции Parade (или маркировка экологичности для всех своих продуктов), который был разработан совместно с Eco-Age на основе существующих исследований Фонда Эллен Макартур.

Несмотря на то, что данные не основаны на собственных LCA Parade или существующих системах, на которые опираются регулирующие органы, считается, что каждый общий балл отражает влияние отдельного продукта. Компания также планирует увеличить инвестиции в деятельность по разведке и переработке, в том числе в создание собственной системы сертификации поставщиков (инициирование собственного аудита) к 2023 году.

К 2023 году, согласно ее обязательствам, 100% хлопка будет производиться “из надежных источников». — А к 2025 году 100% материалов, включая эластан и отделку, будут производиться из сертифицированных переработанных материалов или материалов на биологической основе. Сегодня в продукции Parade используется от 80 до 95% переработанных материалов.

Цель состоит в том, чтобы к 2023 году довести этот показатель до 100%. Упаковка Parade (включая открытки и наклейки) уже пригодна для вторичной переработки или биоразлагаемости. Кроме того, по словам Теллеза, 100 процентов фабрик-партнеров Parade имеют сертификат WRAP SA 8000 или Fair Trade. — И 1000 наших партнеров подписали кодекс деловой этики поставщиков, который требует, чтобы они платили в соответствии с мировым стандартом минимальной заработной платы”.

Размышляя о том, какое влияние это оказало всего через несколько лет, Теллез повторил: “Я невероятно горжусь вкладом Parade в эту категорию с точки зрения равенства в моде, обеспечения устойчивости массового рынка, прославления всех типов телосложения и людей из самых разных слоев общества. “Я всегда верила, что мы добьемся лучших результатов в отрасли, работая сообща и поддерживая отдельных людей, кем бы они ни были”, — сказала она. “Я рад видеть, что другие бренды присоединяются к нам, поскольку мы продолжаем революционизировать эту категорию и возвращаем индустрию нижнего белья покупателям”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации