Камила Кабельо снялась в первой двуязычной рекламной кампании Victoria’s Secret

Victoria’s Secret в рамках своей последней кампании красоты выходит на двух языках. Ритейлер нижнего белья и косметики объявил во вторник, что в его последней рекламной кампании Bombshell — одного из самых продаваемых ароматов бренда — будет представлена трехкратная певица и автор песен, номинированная на премию «Грэмми», Камила Кабельо на английском и испанском языках. “Hay una Bombshell en cada una de nosotros” (“В каждом из нас есть что-то потрясающее”), — написал косметический бренд в Instagram. “Для меня быть сногсшибательным — значит быть именно тем, кто ты есть, и иметь мужество радоваться тому, кто ты есть, каждый день”, — добавил Кабельо в своем заявлении. “Я рада присоединиться к Victoria’s Secret, чтобы понять, что в каждой женщине есть нечто потрясающее”.

Посмотрите этот пост в Instagram.

Рауль Мартинес, главный креативный директор Victoria’s Secret, добавил: “На съемочной площадке Камила весь день излучала присутствие, которым не нужно было руководить — ее энергичность и уверенность в себе были органичны. Все это было сделано для того, чтобы прославить ее и ее индивидуальность, которые воплотили в жизнь этот аромат и рекламную кампанию”.

Чтобы отпраздновать это событие, косметический бренд проведет с 3 по 9 мая в нью-йоркском районе Хай-Лайн специальное мероприятие “The Bombshell Gardens”.

У покупателей будет возможность попробовать ароматические батончики, сфотографироваться на фоне инсталляций с пионами и встретиться с парфюмером Victoria’s Secret Адрианой Мединой. Мультиязычная кампания является последним шагом в усилиях Victoria’s Secret & Co. по преобразованию бренда.

Компания, в которую входят бренды нижнего белья и Pink, претерпела масштабные преобразования, чтобы сократить потери доходов, вызванные изменением предпочтений потребителей, движением #MeToo и негативной реакцией на недостижимые стандарты красоты Victoria’s Secret. В 2021 году ритейлер создал VS Collective, чтобы продемонстрировать разнообразную линейку моделей, в том числе моделей больших размеров, моделей-инвалидов и трансгендеров, таких как Эмира Д’Испания, первая чернокожая трансгендерная женщина, и София Жирау, первая модель с синдромом Дауна, представляющая бренд.

Совсем недавно Pink наняла Даррена Барнета, звезду сериала “У меня никогда не было”, в качестве первого мужчины-амбассадора бренда. Двумя месяцами ранее звезда TikTok Реми Бадер присоединился к Pink в качестве амбассадора и консультанта по размеру. Также в апреле Victoria’s Secret представила свой новейший бренд Happy Nation для подростков.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации