Камила Коэльо о создании современного контента
В 2010 году Камила Коэльо выложила свое первое видео на YouTube. “Мое первое, самое первое видео было таким плохим”, — сказала 34-летняя актриса, беременная своим первенцем. “Там было такое желтое освещение. Я понятия не имел, что делаю”.
Это было учебное пособие по макияжу, в то время она была визажистом и работала за прилавком Dior beauty в универмаге в своей родной Бразилии. “Это было для чемпионата мира по футболу, поэтому я создала игровую тематику”, — продолжила она. “Тени для век были зелеными и желтыми, из-за Бразилии. Это худший макияж, но людям он понравился.
Я имею в виду, многие отреагировали. А потом все пошло своим чередом”.
Сегодня у Коэльо более 10 миллионов подписчиков в социальных сетях, одноименная линия одежды в Revolve и косметический бренд Elaluz представлены в Ulta Beauty. “За последние полтора года мы стали свидетелями удивительного роста и любви к бренду, и я так рада внедряться в категории, которые мне нравятся больше всего”, — сказала она об Elaluz.
Недавно она расширила категорию бронзирующих средств, ставших бестселлерами (“Brasilian Blur Body Brush” и “Sun Riser Illuminating Primer”). Когда дело доходит до моды, она надеется “развиваться, продолжая делать других женщин и других людей более уверенными в себе, а это означает, что нужно начать думать о других формах и изгибах”, — добавила она. “Revolve проделала невероятную работу по расширению на международном уровне.
Моей главной целью было бы привлечь как можно больше людей”.
В обоих проектах покупателями были в основном женщины из разных слоев общества в возрасте от 18 до 49 лет, — рассказала она. — В том числе, конечно, мои коллеги-латиноамериканки. Я определенно видел, как это проявляется в том, кто делает покупки с моими брендами”.
Обладая более чем десятилетним опытом работы в социальных сетях, Коэльо делится своими соображениями о том, что значит быть создателем контента сегодня:
WWD: Какие самые большие изменения в индустрии — хорошие и плохие — вы наблюдали в результате появления влиятельных людей и создания контента?
Камила Коэльо: Один из лучших и крупнейших сдвигов, которые я наблюдала в эпоху влиятельных людей, — это удивительный рост коллективного творчества.
Создатели контента могут по-своему использовать то, как они делятся информацией, чтобы извлечь максимальную пользу из партнерства с брендом. Это так важно, когда создатели контента делают то, что они делают, потому что они создали сообщество людей, которые им доверяют, — поэтому свобода и талант, которыми может обладать каждый создатель, чтобы создавать аутентичный контент, крайне необходимы.
Я думаю, что одна из проблем в мире влиятельных людей заключается просто в том, что их так много. Это удивительно, потому что это помогает придать новым и старым брендам свежесть и новую жизнь в руках многих создателей. Однако потребителю требуется немного времени, чтобы найти свое сообщество влиятельных людей, которым вы доверяете и которых хотите поддержать. WWD: Влиятельный человек или создатель контента? Как вы отличаете их друг от друга и что, по вашему мнению, больше всего отражает вашу работу и почему?
К. К. : Создатель контента.
Любой, кто присутствует в социальных сетях, в некотором смысле является влиятельным человеком — вы влияете на кого-то тем, чем делитесь. Создатель контента — это тот, кто действительно вкладывает время, усилия и творческий потенциал в создание чего-то, чему вы можете научиться.
Когда я только начинала, я знала, что хочу делиться образами с помощью макияжа, потому что именно за этим люди приходили ко мне. Затем это превратилось в моду. Создавая контент, я всегда убеждаюсь, что у него есть цель и что он помогает моей аудитории узнать что-то новое. Создатель контента создает контент с намерением, будь то от имени бренда, чтобы наилучшим образом представить его целевой аудитории, или чтобы мотивировать и вдохновлять других на развлечения.
WWD: Что бренды делают правильно сегодня, когда речь заходит о маркетинге влияния? Что они делают не так?
К.К.: Я думаю, что наилучшие партнерские отношения между брендами и влиятельными лицами складываются тогда, когда бренды находят время, чтобы по-настоящему выявить таланты, с которыми они хотят работать в долгосрочной перспективе, и построить настоящие отношения. Это, безусловно, требует планирования и дальновидности, но оно того стоит, и сообщества брендов и влиятельных лиц могут почувствовать разницу.
WWD: Куда, по вашему мнению, движется маркетинг влияния? Как, на ваш взгляд, он развивается?
К. К. : Я определенно считаю, что маркетинг влияния никуда не денется. В мире, насыщенном товарами, так необходимы доверенные лица. Я думаю, что мы продолжим наблюдать появление новых цифровых платформ, которые позволят влиятельным лицам создавать контент, а также расширять представительство. Влиятельные люди, как и все остальные, развиваются, поэтому единственное, на что мы можем рассчитывать в этой сфере, — это перемены.
С таким же успехом мы могли бы получать удовольствие, проходя через все это. WWD: На протяжении многих лет вы много рассказывали о себе в Интернете, но в 2020 году вы рассказали о борьбе, о которой большинство не знало, — о вашем опыте борьбы с эпилепсией.
Что побудило вас рассказать эту личную историю?
К.К.: Когда я была подростком, я боролась с этим, потому что чувствовала себя не такой, как все. Мне потребовалось время, чтобы принять это, и моя мама всегда говорила мне, что я не должна никому рассказывать. Даже в социальных сетях это было единственное, что я хранила для себя все эти годы. Но дело дошло до того, что я начала задумываться о том, чтобы завести детей, и эпилепсия стала главной причиной, по которой я беспокоилась. Поделившись своей историей, я поняла, что есть и другие люди, у которых я могла бы поучиться, которые переживают то же самое. День, когда я собирался объявить об этом, был для меня одним из самых нервных, но я чувствовал себя так, словно сбросил с плеч 100 фунтов.
Видя, как сотни людей делятся своими историями, а я делюсь своей, я на самом деле принял собственное решение о том, как я хочу создать семью. WWD: Что бы удивило ваших поклонников, если бы они узнали о вас?
К.К.: Что я всегда думаю о следующем приеме пищи.