Кампания Coach Mother’s Day: Дженнифер Лопес, Ноа Бэк и другие
Coach приглашает некоторых представителей своего бренда отпраздновать День матери. Дженнифер Лопес, актриса Томми Дорфман, влиятельный человек TikTok Ноа Бек и Джессика Келли участвуют в кампании модного бренда “Я получила это от своей мамы”, которая была представлена в четверг. По словам тренера, кампания призвана “отметить роль матерей-наставниц, муз и источников вдохновения для стиля”. “В этот День матери мы хотели отметить все то, как матери вдохновляют и формируют нас”, — сказал Сандип Сет, президент бренда Coach в Северной Америке и директор по маркетингу. “Мы также хотели отметить радость, которую приносят вещи, которые мы передаем из поколения в поколение, и роль нашего бренда в создании особых воспоминаний для наших клиентов на протяжении многих лет”.
Рекламная кампания призвана передать ностальгическую эстетику, поскольку знаменитости были сфотографированы на съемочной площадке, напоминающей семейные комнаты.
Лопес, которая с 2019 года является послом Coach, появляется в своих образах в одиночестве, демонстрируя такие сумки, как Pillow Tabby и Pillow Madison. Дорфман появляется вместе со своей матерью Кэти Дорфман в одинаковых нарядах с монограммой Coach и сумочке Pillow Madison.
Бек также появляется в таких же нарядах вместе со своей матерью Эми Бек. Келли, племянница американского художника Жан-Мишеля Баския, позирует вместе со своей дочерью, обе одеты в джинсовые костюмы Coach и туфли с монограммами в тон. Просмотрите галерею выше, чтобы увидеть больше о кампании Coach, посвященной Дню матери. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Теория дизайна: Как трикотаж Айзы Боулдер стал любимым изделием знаменитостей
Марк Джейкобс представил коллекцию Aralda Vintage для своей коллекции модной одежды
После показов «Бриджертона» и «Золотого века» интерес к моде в Regencycore возрос