Канадская компания Goodee выпускает бесполую коллекцию одежды для отдыха

ТОРОНТО — После 18 месяцев разработки соучредители Goodee Байрон и Декстер Пирт (Byron и Dexter Peart) расширяют планы своего бренда на 2022 год, стремясь расширить свой социально ориентированный рынок товаров для дома и образа жизни, представив коллекцию Slow Wear — первую попытку дуэта создать нейтральную с гендерной точки зрения готовую одежду.

Вдохновленные идеей замедления темпа, чтобы поразмыслить и оценить свое время, Twins создали собственную бесполую спортивную одежду для отдыха, которая представляет собой первую часть Slow Living в Goodee, более масштабной инициативы бренда, которую близнецы из Монреаля представят в будущих выпусках. “Мы создавали это с определенной целью”, — сказал Декстер Пирт, который вместе со своим братом Байроном завоевал популярность после запуска в 2006 году бывшего бренда lifestyle Want Les Essentiels, а в 2019 году открыл Goodee — онлайн-магазин товаров для дома и дизайна.

Коллекция Slow Wear, произведенная в Португалии сертифицированным GOTS производителем экологически чистых продуктов, теперь представляет собой обновленную версию бестселлера бренда Goodee Hoodie, которая продается по цене 125 долларов США. Модные брюки для отдыха стоимостью 100 долларов также являются частью коллекции и представлены в таких цветах, как черный, eden, серый меланж и кварцевая роза.

Каждое изделие размером от XS до XL могут носить представители обоих полов. “Главный вопрос заключался в том, как нам сделать это универсальным?” — сказал Декстер Пирт в интервью WWD. “Эта коллекция предназначена не только для мужчин или женщин. В один прекрасный день он может надеть что-то, а она — на следующий.

Но это создало проблему — создать идеальную посадку с нуля для разных форм тела. На это ушло много времени и таланта”, — сказал Пирт. “Но это сильное предложение без учета гендерного фактора, и когда оно сделано хорошо, оно становится мощным”.

Коллекция Slow Wear, созданная для того, чтобы дополнять образ жизни людей, подходит для отдыха дома, прогулки с собакой или встречи с друзьями за ужином. “По своей сути, это легкая одежда, которая рассказывает историю”, — сказал Байрон Пирт, чья коллекция, изготовленная из экологически чистых материалов, украшена новым логотипом Goodee sun — эмблемой теплого желтого цвета, созданной из переработанных ниток, которая отражает присущий бренду оптимизм. “В целом, все это напоминает о неспешной жизни и медленном размышлении о жизненных моментах, а также о том, как привнести в нашу жизнь больше радости.

Люди могут носить эту коллекцию в такие моменты”, — сказал он. “Все эти точки соприкосновения меняют наше представление о роскоши, потому что в Goodee мы верим, что величайшая роскошь — это время”, — сказал он WWD. “Но мы надеемся, что люди поймут, какую огромную ценность они получают за то, что вложили в создание этой коллекции”.

“Через пять лет мы надеемся усовершенствовать наш продукт таким образом, чтобы он отвечал требованиям огромного числа покупателей и помогал им делать лучший выбор”, — сказал Декстер Пирт, чья новая коллекция доступна онлайн по всей Северной Америке. “Но на данном этапе нашей работы мы считаем, что люди приходят в Goodee, зная, что они проделали всю тяжелую работу, чтобы найти то, что соответствует той жизни, которой они хотят жить”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации