Канадский бренд Kotn откроет первый магазин в США в Лос-Анджелесе
Когда в 2015 году соучредители Kotn Маккензи Йейтс, Рами Хелали и Бенджамин Зель запустили свой бренд, ориентированный на соблюдение этических норм, они начали с вопроса “Почему бы и нет?” и онлайн-распродажи всего трех футболок, сшитых на заказ из сверхмягкого египетского хлопка добывается в дельте Нила.
С тех пор этот устойчивый ритейлер со справедливой заработной платой создал широкий ассортимент предметов гардероба и товаров для дома по доступным ценам для женщин и мужчин в возрасте от 25 до 35 лет, торговые точки в Торонто, Монреале и, в последнее время, в Ванкувере, а процентный рост выручки исчисляется трехзначными цифрами. Более того, врожденное стремление Kotn строить школы в районе дельты Нила в Египте и бороться с бедностью с помощью образования также завоевало растущую международную популярность. “Наша цель — построить 53 школы к 2025 году”, — сказал главный исполнительный директор Kotn Хелали, чья компания на данный момент помогла построить там 15 школ, в которых 88 процентов учащихся составляют девочки.
Теперь ритейлер, признанный B Corp “Лучшим в мире” в категории «Сообщество» в 2021 году, отмечает еще одну важную веху, начав экспансию в США с открытия 26 мая первого магазина Kotn в Лос-Анджелесе. “Наша цель на ближайшие 18 месяцев — открыть от восьми до десяти магазинов по всей стране. Это включает в себя запуск в 2022 году в Нью-Йорке”, — сказал Хелали WWD. Исторический район Лос-Анджелеса Хайленд-Парк был включен в «Дорожную карту» Kotn в США первым, и не без оснований.
Благодаря стратегии розничной торговли, направленной на знакомство со своим онлайн-сообществом там, где оно есть, Highland Park стал именно тем местом, где Kotn может стать частью повседневной жизни своих клиентов. “Это перспективное место для розничной торговли”, — сказал Йейтс, директор по бренду Kotn. “Здесь не так много туристов, и здесь царит уникальная культура и атмосфера соседства. Но именно здесь в основном находятся те, кто делает покупки нашего бренда в Лос-Анджелесе”, — добавила она. “Здесь мы могли бы ориентироваться на наших основных клиентов и сосредоточиться на построении более глубоких и значимых отношений с нашим сообществом лично”.
В первом американском магазине Kotn, созданном в сотрудничестве с лос-анджелесской фирмой по архитектуре и дизайну интерьеров Venn Studio, сочетаются исторические элементы, присущие зданию, такие как фасад, сводчатые потолки и шахты, с общим декором, вдохновленным египетским происхождением бренда.
Это включает в себя коврики, каменные сиденья и полосатые занавески над раздевалками, которые имитируют покрытия, которые египтяне используют для своих автомобилей. Оказавшись внутри, Kotn предлагает широкий ассортимент необходимой одежды, такой как футболки, майки, джинсы, спортивные костюмы и свитера, а также простыни, одеяла, постельные принадлежности и недавно выпущенные полотенца, изготовленные из египетского хлопка, льна и шерсти. “Этой осенью мы расширяем ассортимент товаров для дома”, — сказал Йейтс, чья компания представит новые цвета и фасоны полотенец.
Kotn также представит сотрудничество с художниками и дизайнерами, чтобы привлечь внимание своих клиентов из Лос-Анджелеса. Хотя дальнейшие подробности еще не подтверждены, “таков план нашего магазина в Лос-Анджелесе”, — подтвердил Йейтс. На сегодняшний день компания Kotn вышла на рынок Португалии и в настоящее время планирует расширить свое производство в африканских и средиземноморских странах, где она будет уделять особое внимание охране окружающей среды и социальному влиянию бренда. “Мы, как компания, думаем о том, какое влияние мы оказываем на сообщества, а также о том, как их развивать, выводить из бедности и поддерживать перемены”, — сказал Йейтс. “У нас нет единого пути к успеху. Но мы прислушиваемся к нашим сотрудникам, к нашим клиентам и к людям в нашей цепочке поставок.
Именно это привело нас сюда сегодня”.
Действительно, с точки зрения Хелали, “я не думаю, что мы были бы здесь сегодня, если бы не балансировали между некоторой долей наивности и реальным подходом к делу. В некотором смысле, чтобы создать компанию, которая будет жить долго, нужно оставаться наивным в своих взглядах.
Это то, что помогает вам расти, преуспевать и продолжать говорить ”Почему бы и нет?», когда другие говорят «нет»».