Канадский Гусь достиг отметки в миллиард долларов, акции подскочили
Сразу после того, как Walmart и Target разослали предупреждающие сигналы о слабости потребительской базы, ориентированной на скидки, Canada Goose Holdings выступила с своего рода ответной мерой в отношении роскоши — и ситуация по-прежнему выглядит хорошо в более высоких ценовых категориях.
Компания Canada Goose успешно завершила финансовый год, зафиксировав объем продаж в 1,1 миллиарда канадских долларов — впервые преодолев барьер в миллиард долларов — и прогнозируя рост в этом году с 1,3 миллиарда канадских долларов до 1,4 миллиарда канадских долларов.
Скорректированная прибыль на акцию, как ожидается, увеличится с 1,09 канадских долларов в только что закончившемся году до диапазона в 1 доллар. 60 канадских долларов против 1,90 канадских долларов. Инвесторам понравилось то, что они увидели, и в четверг акции Canada Goose выросли на 9,9% до 20,89 долларов. Дэни Рейсс (Dani Reiss), главный исполнительный директор, рассказала WWD: “Наш бизнес от d до c продолжает приносить действительно высокие результаты, чему способствует высокая производительность всей нашей сети магазинов.
Во всем мире мы наблюдали рост абсолютно во всех регионах, за исключением [Азиатско-Тихоокеанского региона], поскольку они испытывают некоторое воздействие, связанное с COVID-19”.
Но Рейсс сказал, что он ожидает, что китайский рынок, где сейчас действуют жесткие карантинные меры, вернется к тому времени, когда компания достигнет своего пика в конце года. А в США, по его словам, потребители уверены, что “поведение нормализуется” и что компания вернулась к докризисному уровню. “Мы с нетерпением ждем следующего года — с большим воодушевлением и оптимизмом”, — сказал Рейсс, который вдохновил компанию, основанную его дедом Сэмом Тиком, и превратил ее в краеугольный камень рынка верхней одежды класса люкс.
Рейсс потратил 25 лет на то, чтобы вывести компанию на рынок стоимостью в миллиард долларов, но сейчас она находится на пути к тому, чтобы всего за несколько лет добавить еще один миллиард. “У нас есть подходящая команда для реализации долгосрочной стратегии роста, которая позволит нам достичь следующего миллиарда доходов”, — сказал Рейсс. “Рост до 2 миллиардов [канадских долларов] будет отличаться от первого. Чтобы добиться этого, мы укрепили наши руководящие команды”.
В марте ветеран Carrier Baker был назначен президентом, подотчетным генеральному директору и курирующим все аспекты бизнеса, включая операционную деятельность и стратегию.
Canada Goose расширяется по нескольким направлениям, открывая новые категории, такие как производство обуви, и растущие направления, такие как трикотаж и основной бизнес по производству парков. Компания также осваивает новые рынки, включая Китай. В то же время роль Райсса продолжала развиваться, поскольку он менялся, чтобы не отставать от компании. “Моя работа заключается и всегда заключалась в том, чтобы у нас была правильная организация работы, позволяющая обеспечить этот рост и действительно стать более масштабной версией бренда, которым мы уже являемся”, — сказал он. Основой компании и бренда является подход «Сделано в Канаде», который, по словам Рейсса, сослужил ему хорошую службу, поскольку хаос в цепочке поставок приводит к росту цен. “Наши операции ”Сделано в Канаде» являются ценным активом и продолжают им оставаться», — сказал он. “Мы были в значительной степени защищены от этих препятствий” в глобальной цепочке поставок.
План Рейсса, по сути, очень стабилен и направлен на то, чтобы сохранить бренд Canada Goose в чистом виде по мере его роста и принимать во внимание все, что происходит в макроэкономической среде. “Мы живем в то время, в котором живем, и частью успеха компании является способность ориентироваться в любых условиях”, — сказал он. В четвертом квартале компания Canada goose понесла убытки в размере 11,4 млн канадских долларов, или 9 центов на акцию, при объеме продаж в 223,1 млн канадских долларов.
Скорректированная прибыль в размере 4 центов на акцию на 5 центов превысила прогнозируемый аналитиками убыток в 1 цент. Результаты за четвертый квартал, закончившийся 3 апреля, включают дополнительную неделю по сравнению с прошлым годом. Анализируем те же торговые недели в годовом исчислении:
ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD: