Каннский кинофестиваль: Виолу Дэвис чествовали на гала-концерте Kering Gala
КАННЫ. В воскресенье вечером замок, расположенный на вершине холма, откуда открывается великолепный вид на город и залив, стал подходящим местом для празднования вручения премии Kering Виоле Дэвис. Внутренний двор был освещен свечами, что придавало романтический оттенок и без того живописной обстановке. “Это делает меня счастливой, это на самом деле делает меня счастливее, чем награды, которые я получила за свою работу”, — рассказала Дэвис WWD о премии «Женщины в движении». Дэвис вышла на сцену рано вечером — ну, по каннским меркам, рано, в 11 часов вечера. — поблагодарить генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино, художественного руководителя кинофестиваля Тьерри Фремо и президента Пьера Лескюра за оказанную честь.
В своем выступлении Дэвис привела цитату Томаса Мертона: “Если вы хотите узнать меня получше, не спрашивайте, где я живу или как я делаю прическу, но спросите, ради чего я живу, или, еще лучше, спросите, что мешает мне делать то, ради чего я живу”. сказал, поддразнивая модную публику. “Так что, как бы сильно я ни любил своего Александра Маккуина — а я люблю своего Александра Маккуина, — я всегда очень тронут, когда люди говорят мне, что моя работа или моя жизнь что-то значат для них”, — сказал Дэвис. “В конце концов, я не хочу оставлять что-то людям, я хочу оставить что-то в людях и в своем искусстве, моя работа дала мне возможность сделать это”.
Дэвис рассказала, что, будучи бедной “шоколадной девочкой”, она хотела сделать себе имя и думала, что стать знаменитой актрисой было бы правильным решением. “Теперь, когда я продвинулась в своей карьере, я поняла, что хочу улучшить рассказывание историй для цветных людей”.
Выступая на конференции Kering Women in Motion, Дэвис сказала, что после получения «Оскара» ее актерская карьера достигла дна, но она все еще не могла найти главные роли. “Единственный способ справиться с этим гневом — найти роли самой. Таков был мой ответ на это.
Это было что–то вроде, извините за выражение, «Ах, да пошло оно все к черту». И в гневе была своя ценность. Есть ценность и в том, чтобы правильно его выразить. Потому что с этим, с этим взрывом, я чувствую, что этот взрыв символизирует тот единственный момент перемен, после которого ты уже никогда не сможешь быть прежним. ”Эта новообретенная мотивация побудила ее основать собственную продюсерскую компанию JuVee Productions вместе со своим мужем Джулиусом Тенноном.
Она сказала, что нам следует отказаться от идей Старого Голливуда, включая Мэрилин Монро и Джоан Кроуфорд. “Теперь у нас другая жизнь с людьми, которые борются за космос. Джоан Кроуфорд сменили Шаниква Уоткинс, Гарсель Родригес, вы знаете, эти люди, которые были бы редкостью, если бы рассказывание историй было более масштабным”.
Дэвис также не согласилась с тем, что люди видят только конечный результат работы актеров. “Мы хотим увидеть вручение «Оскара».
Мы хотим видеть людей, одетых в красивые платья, а затем они получают награду. Это похоже на то, что она победила, она наконец-то победила. И ты видишь, как они сходят со сцены, и представляешь для них ту жизнь, которую ты хочешь. Вот почему единственная проблема, с которой я сталкиваюсь в работе с советами по видению, заключается в том, что люди отображают на доске видение своей жизни, где они хотят быть. Но они не знают, что это место назначения приходит вместе с реальностью. Это мелочи реального присутствия там”, — сказала она, добавив, что в Голливуде о реальности судят по возрасту, расе и красоте. Но в воскресенье вечером праздновали не только Дэвис, одетую в ярко—зеленый костюм от Alexander McQueen и драгоценности Boucheron, но и красивые платья. Летиция Райт также снималась в фильме «Александр Маккуин» и была немного увлечена Дэвисом. “Она там, она прямо там”, — сказала звезда “Черной пантеры” в интервью spotting Davis.
По словам Райта, Голливуд меняется к лучшему, появляется все больше женских ролей. Она приехала в город, чтобы представить свой фильм “Безмолвные близнецы”, снятый исключительно женским актерским составом. “Я думаю, вам просто нужно дать нам возможность сделать это, и мы просто засияем”.
Актриса “Холодной войны” Джоанна Кулиг снова устроила скандал со своим коллегой по жюри Эдгаром Рамиресом на красной дорожке.
На ней был яркий красно-розовый костюм от Магды Бутрим. “Я всегда стараюсь носить одежду польских дизайнеров”, — сказала она о своей лояльности к родному городу. “Я думаю, это здорово — поддерживать более мелких дизайнеров и женщин-модельеров”.
Мужчины также склоняли чашу весов стиля: Риз Ахмед в бархатном халате от Saint Laurent и режиссер Лукас Донт в ярком костюме пастельных тонов от Gucci. Пино, который вместе с женой Сальмой Хайек учредил премию в 2015 году, в этом году радовался возвращению в Канны полномасштабной вечеринки.
Почему он так много вкладывает в метавселенную, в то время как мы только возвращаемся к мероприятиям IRL?
“Физическая связь с людьми всегда будет важна, я глубоко в это верю, но посмотрите на рост электронной коммерции и магазинов. Магазины никогда не были так важны и влиятельны, и это то же самое.
В метавселенной мы найдем что-то новое и невероятное, но нам [по-прежнему] нужна реальная связь, и это не ставит это под угрозу”, — сказал он. “Мы многому научились и многое изменили за очень короткий промежуток времени”.
Движение было и на танцполе, где итальянская группа Alessandro Ristori &the Portofinos исполняла ретро-хиты, такие как “Gloria”.
Председатель жюри Un Certain Regard Валерия Голино, одетая в Gucci, позволила себе отдохнуть один вечер. “Мои присяжные веселились, а я меньше. Работы много, и у нас впереди еще восемь дней.
Я ухожу домой в полночь, пока они гуляют. Я усвоила урок, — сказала она. — Но сегодня вечером я собираюсь повеселиться по полной.