Капсульную коллекцию Atelier Wardrobe выпускает не просто лейбл

Мы все слышали о креативной экономике, но не о креативном гардеробе? Не только лейбл имел это в виду, когда разрабатывал свою первую капсульную коллекцию, которая выйдет в четверг. Глобальная онлайн-площадка для начинающих дизайнеров выпускает восемь моделей, вдохновленных тем, что носят в своих ателье. То, что начиналось как идея кампании в социальных сетях, освещающей некоторые из 50 000 зарегистрированных брендов сайта, превратилось в коллекцию NJAL Collection No. 1 краудсорсинговая капсула из переработанного органического хлопка soft basics, созданного с использованием растительных красителей, включает блейзер atelier, толстовку с капюшоном, укороченный топ и шорты таких цветов, как лиственно-зеленый, рубиновый и эко-оранжевый.

Изделия стоимостью от 80 до 250 долларов спроектированы таким образом, чтобы быть функциональными, с дополнительными карманами для ножниц, блокнотов и других профессиональных инструментов. (Методология включала в себя анкетирование, которое было разослано 1000 дизайнерам сети Not Just a Label с вопросом о том, что они носили, продолжая работать во время пандемии, и что они хотели бы носить. )

“Мы были вдохновлены их страстью и упорством”, — сказал основатель бренда Стефан Сигел о создании линейки, выпущенной ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. В 2008 году компания Siegel основала в Лос-Анджелесе компанию Not Just a Label, а в ответ на COVID-19 в июле 2020 года добавила к своей бизнес-платформе business-to-consumer услугу business-to-consumer. “Поначалу бренды все еще неохотно переходили от ”д-к-с» (напрямую к потребителю), особенно те, которые базируются в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, где дизайнеров в школе учили, что, чтобы добиться успеха, нужно продавать на рынке на Довер-стрит», — говорит Сигел сказал. “В то время не у многих из них были собственные веб-сайты, но сейчас они есть у более чем 90 процентов, они знают, как отправлять товары, и это изменилось в силу необходимости.

Им помогает D-to-c, и их прибыльность совершенно другая. Даже если они продают через нас, мы снижаем цену на 30%, но они все равно получают 70%. Если бы они обратились в любой другой магазин, они получили бы 10%, а затем должны были бы вычесть стоимость показа или демонстрационного зала. Произошел огромный сдвиг.”

В настоящее время на сайт ежемесячно загружается от 200 до 300 новых коллекций.

Сегель добавил, что розничная торговля также растет, отметив, что покупатели особенно активно откликаются на раздел сайта «Сделано на заказ» и готовы ждать все, что угодно, от колье-чокеров стоимостью 650 долларов до шелковых платьев mikado стоимостью 6000 долларов. “Это решает множество проблем, связанных с экологичностью, потому что нет отходов или избыточных запасов, каждое изделие изготавливается для заказчика и не подлежит возврату”, — пояснил он. В сентябре лейбл Not Just a заключил оптовое соглашение с Zalando на поставку продукции 50 дизайнеров four seasons. “У нас есть несколько брендов, которые раньше никогда не продавались в магазинах, а теперь продаются на веб-сайте с оборотом в 11 миллиардов долларов”, — сказал Сигел.

В зависимости от того, как пройдет первая капсульная коллекция Not Just a Label, он не исключает возможности более серьезного перехода на частную марку: “Мы назвали ее number one, чтобы в дальнейшем выпустить еще одну мини-коллекцию, так что этот вариант не исключен”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации