Карли Клосс рассказывает о кампании Therabody «Люблю твое лицо»: Интервью
Карли Клосс развивает свои отношения с компанией Therabody с помощью нового устройства для ухода за лицом. Модель и предприниматель, являющаяся инвестором Therabody, участвует в рекламной кампании бренда Love Your Face, которая продвигает устройство для ухода за лицом TheraFace Pro от Therabody, первое устройство, предназначенное для красоты. “Я из тех, кто живет насыщенной жизнью и постоянно старается делать все возможное, чтобы наилучшим образом заботиться о себе и своем теле изнутри”, — сказал Клосс. “Я уже много лет являюсь большим поклонником продуктов Therabody и их целостного подхода к оздоровлению, поэтому лично мне понравился их подход к демократизации доступа к лучшим в своем классе технологиям и продуктам, которые могут помочь всем нам вести здоровый образ жизни в повседневной жизни.- дневной хаос.”
Клосс фигурирует в рекламной кампании вместе с чемпионкой по теннису Марией Шараповой, бывшим баскетболистом По Газолем, футболистом Деандре Хопкинсом и профессиональным скейтбордистом Фелипе Густаво. TheraFace Pro предлагает целый ряд технологий и преимуществ по уходу за кожей, таких как светодиодная светотерапия, криотермическая технология для снятия напряжения и ударная терапия, которая, помимо прочего, эффективно очищает кожу. “Вот уже 15 лет я путешествую по миру, и мне всегда нравилось знакомиться с новыми гаджетами и технологиями красоты, например, когда я путешествовал в Японию, Китай или Южную Америку”, — сказал Клосс об устройстве. “Я всегда был бы в поиске новых инструментов, выходящих за рамки просто новых косметических средств, но [TheraFace Pro] — это первое в своем роде устройство, которое я смог опробовать, и которое имеет так много применений, направленных на улучшение самочувствия изнутри.
Я чувствую, что наши лица — это то, о чем мы постоянно думаем на поверхностном уровне, но это то, что действительно помогает улучшить самочувствие на многих уровнях, расположенных ниже уровня кожи”.
Клосс присоединилась к Therabody в качестве инвестора в прошлом году и продолжает сотрудничество в качестве посла бренда. Она объяснила, что, принимая решение инвестировать в компанию, она ищет “бренды, которые создают инновационные решения”.
Для Клосс, которая в прошлом году родила своего первенца, включение оздоровительных практик в свой распорядок дня важно для того, чтобы она оставалась уравновешенной и энергичной. “Я молодая мама, постоянно путешествую и занимаюсь слишком большим количеством дел одновременно”, — сказала она. “Я стараюсь выделять время в течение дня, чтобы попрактиковаться в уходе за собой, будь то просто присесть и потратить минутку на то, чтобы надеть свои кроссовки после долгого дня на съемочной площадке или на высоких каблуках, или просто отойти от компьютера или телефона и медитируйте в течение 15 минут.
Я как бы вырываю моменты из хаоса своей повседневной жизни, чтобы позаботиться о себе, что позволяет мне вкладывать гораздо больше энергии в каждый аспект моей жизни”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Как трикотажные изделия Айзы Боулдер стали любимцами знаменитостей
Ванесса Хадженс и команда Fabletics создали коллекцию одежды, вдохновленную Модой Начала 2000-х годов
ЭКСКЛЮЗИВ: Кристин Куинн совместно с ShoeDazzle разрабатывают Вторую совместную работу