Кельвин Кляйн назначает Джонатана Боттомли директором по глобальному маркетингу
Calvin Klein Inc. Джонатан Боттомли назначен директором по маркетингу с 6 июня. В этой должности он будет подчиняться Триш Доннелли, главному исполнительному директору PVH Americas и Calvin Klein Global, и будет курировать все аспекты организации потребительского маркетинга.
Calvin Klein принадлежит PVH Corp. Он сменил Линха Питерса, который ушел в конце прошлого года и занимал эту должность с ноября 2020 года. В последние годы Calvin Klein все больше внимания уделяет созданию более широких представлений о сексуальности и гендерном самовыражении с помощью своих рекламных кампаний. Боттомли обладает более чем 20-летним опытом работы по всему миру в области маркетинга, включая стратегию, потребительскую аналитику, цифровую коммерцию, коммуникации и разработку креативных решений, учитывающих культурные особенности.
Совсем недавно Боттомли был директором по маркетингу Boll & Branch, портфельной компании L Catterton. С января 2021 года он работал в сфере цифровой коммерции, занимаясь производством товаров для дома класса люкс с соблюдением этических норм. До этого Боттомли почти четыре года проработал в Ralph Lauren Corp. Являясь глобальным директором по маркетингу, руководит всеми направлениями деятельности в области стратегии бренда, маркетинга, креатива и взаимодействия с потребителями по всем каналам и географическим регионам.
Среди кампаний, которые он проводил для этого бренда, была “Семья — это то, кого вы любите” в 2019 году, в которой участвовали однополые пары, семьи из разных поколений и избранные семьи. Он был в этой роли с февраля 2017 по декабрь 2020 года. Ранее Боттомли был директором по стратегии в рекламных агентствах, включая Bartle Bogle Hegarty в Лондоне и Virtue, креативном подразделении Vice Media в Нью-Йорке. “Джонатан — очень опытный лидер в области маркетинга, способствующий преобразованию компании. У него большой опыт в создании глобальных команд, способных адаптироваться к возможностям цифрового маркетинга, а также сочетать коммерческие и амбициозные элементы брендов.
Лидерство Джонатана поможет нам завоевать доверие потребителей и еще больше повысить значимость нашего бренда, опираясь на сильные стороны бренда Calvin Klein”, — сказал Доннелли. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о бренде, ознакомьтесь с другими ИСТОРИЯМИ:
Меган Тью Стэллион и другие участники весенней кампании Calvin Klein рассказали о главном
Ральф Лорен представил новую глобальную кампанию “Семья — это то, что вы любите”
Calvin Klein и Palace готовят совместную работу
Наоми Кэмпбелл снялась в Kith для кампании Calvin Klein
Calvin Klein Отмечает важные моменты в жизни **** с помощью новой кампании