Кендра Скотт запускает платформу прямых продаж для женщин-предпринимателей

Кендра Скотт тестирует новый способ повышения узнаваемости бренда на рынках, где у него нет сильного присутствия в розничной торговле. Программа Direct Retail by Kendra Scott запущена в режиме бета-тестирования и позволяет местным предпринимателям продавать товары напрямую покупателям в своих сообществах с помощью мероприятий, социальных сетей и личных контактов. Представьте себе, что это современный эквивалент вечеринки Tupperware. “Я по-прежнему настроен оптимистично в отношении розничной торговли, но мы всегда ставим клиента на первое место и встречаем его там, где он есть.

Это создает возможность для привлечения новых сотрудников под брендом Kendra Scott”, — сказал главный исполнительный директор Том Нолан. Сегодня стартует программа, в которой уже приняли участие 12 предпринимателей. Они расположены в таких городах, как Такома, штат Вашингтон, Ларедо, штат Техас, Толедо, штат Огайо, и Андовер, штат Канзас — районах, где у Kendra Scott низкий уровень проникновения и где она не планирует открывать розничный магазин в ближайшем будущем. “Мы проводим региональную диверсификацию и представляем бренд новым покупателям, у которых еще не было возможности познакомиться с брендом в магазине”, — сказал Нолан. Чтобы принять участие, предприниматели приобретают стартовый набор стоимостью от 200 до 1500 долларов, в который входят образцы изделий из коллекций Kendra Scott fashion, demi-fine и fine jewelry.

Каждому предпринимателю присваивается определенный URL-адрес, по которому он может размещать заказы, и он получает комиссионные в размере от 20 до 35 процентов от всех продаж. “Я считаю, что мы несем ответственность за то, чтобы использовать наши таланты для создания добра в мире. Благодаря этой новой программе мы не только обслуживаем наши собственные недостаточно представленные рынки, но и предлагаем нашим клиентам возможность работать гибко и на благо других”, — сказала Кендра Скотт в интервью WWD. “Я построил свой бизнес, имея 500 долларов и мечту, поэтому, когда мы начинаем внедрять эту новую программу, я не могу не радоваться тому, что создаст следующее поколение предпринимателей”.

Нолан добавила, что многие из начинающих предпринимателей — “работающие родители или люди, которым нужно проводить время дома, и это стало хорошим способом продолжить участие в жизни общества и переосмыслить предпринимательский дух».

Мы даем женщинам-предпринимателям еще одну возможность для получения дохода”.

Бренд занимает выжидательную позицию, прежде чем распространить программу на массовый уровень. “Мы погружаемся в воду с головой и очень внимательно следим за реакцией рынка”, — сказал Нолан. “Мы довольны тем, как обстоят дела сейчас, и если бы в ближайшие шесть месяцев к нам присоединились 50 человек, мы бы тоже были счастливы”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации