KidSuper создает ланч-бокс для спагетти
В детстве Колм Диллэйн, дизайнер модного бренда KidSuper, по субботам устраивался перед телевизором, смотрел мультфильмы и ел спагетти. Теперь удостоенный наград дизайнер Karl Lagerfeld объединился с легендарным брендом продуктов питания, чтобы создать ланчбокс ограниченной серии. 10 мая в 17:00 по восточному времени покупатели смогут открыть мобильное приложение для покупок в режиме онлайн Ntwrk и приобрести один из 120 ланчбоксов и подходящих к ним контейнеров для ланча, созданных компанией Dillane. Диллэйн, который также является одним из финалистов конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund 2022, рассказал, что, вспоминая свое детство, он пришел к выводу, что важно не то, что ты приносишь в школу на обед, а то, что ты подаешь с собой.
И это послужило источником вдохновения для этого проекта. “Когда я рос, одними из моих любимых детских воспоминаний были субботние мультфильмы и тарелка спагетти”, — сказал Диллэйн. “Это очень сюрреалистичный опыт — окунуться в ностальгию по 90-м и наполнить свой собственный мир мультфильмов брендом, с которым я был так рад работать”.
В интервью для “HQ 2. 0”, своей новой студии и будущего розничного магазина, студии звукозаписи и футбольного поля в Уильямсбурге, Бруклин, Диллэйн сказал, что по мере того, как его звезда восходит, к нему “обращается множество компаний за забавным и странным сотрудничеством” благодаря KidSuperего причудливая личность. ”Поэтому, когда к нему обратилась команда SpaghettiOs, именно наследие бренда и его привлекательность для молодежи убедили его присоединиться к нам. Потребители, принадлежащие к поколению миллениалов, составляют более трети всей клиентской базы SpaghettiOs, и это партнерство знаменует намерение бренда выйти на рынок коллекционирования предметов искусства и моды. “Это очень по-американски, и мне нравится его ”культовость», — сказал он. “И в мире KidSuper, если это волшебно, я готов это сделать. ” Консервированная паста была выпущена в 1965 году компанией Campbell Soup Co.
Диллэйн сказал, что всегда хотел создать свой собственный ланчбокс и пробовал это в прошлом, но, похоже, у него никогда не получалось — до сих пор. И хотя он не ожидает, что его дизайн спагетти будет включен в его следующую коллекцию, он готов к сотрудничеству с компанией в будущем. “Это случайный товар, если только они не позволят мне приготовить спагетти с моим собственным вкусом”, — сказал он со смехом.
Но он гордится тем, как все получилось. “Энди Уорхол делал банки из-под супа Campbell’s, а я — спагетти”, — сказал он. “На протяжении многих лет мы наблюдали, как все больше молодых людей выбирают спагетти для развлечения и комфорта”, — говорит Линда Ли, директор по маркетингу Campbell’s Meals & Beverages. “Это сотрудничество с KidSuper происходит в знаменательный момент, когда упаковка SpaghettiOs приобретает новый вид. Ланчбокс еще больше раскрывает основные детские воспоминания, которые укрепляют веру SpaghettiOs в то, что детство не имеет возрастных ограничений, поскольку это действительно состояние души”.
Ланч-бокс будет продаваться в розницу по цене 30 долларов.