Кико Милано назначает Симону Доминичи генеральным директором
МИЛАН — Итальянская косметическая компания Kiko SpA назначила Симону Доминичи своим новым генеральным директором. Доминичи сменит Кристину Скоккиа, которая покинула компанию в конце 2021 года, чтобы возглавить итальянского специалиста по кофе Illycaffe. Доминичи начал свою карьеру в Unilever и поднялся по служебной лестнице до должности вице-президента подразделения по производству продуктов питания в Италии.
Затем он перешел в универмаг Coin, где занимал должность генерального менеджера, а затем был назначен исполнительным вице-президентом по глобальным рынкам в Bottega Veneta. В 2018 году он перешел в индустрию красоты, присоединившись к Coty Inc., сначала в Женеве, а затем в штаб-квартире компании в Амстердаме, где занял должность исполнительного вице-президента по Европе, Ближнему Востоку и Африке, отвечая как за отделы роскоши, так и за отдел потребительских товаров, а также занимая должность глобального руководителя управления доходами. “Сегодня индустрия красоты находится в центре культурной трансформации, направленной на создание более инклюзивных продуктов, которые ”полезны для меня, для общества, для планеты», — сказал Доминичи. “Красота — это энергия, счастье и больше позитива, и сейчас больше, чем когда-либо, люди ощущают потребность чувствовать себя хорошо, и я верю, что Kiko воплощает в себе все эти ценности??и является главным представителем итальянской косметики в мире”.
Основанная в 1997 году Антонио и Стефано Перкасси, сегодня компания контролируется принадлежащим Перкасси холдингом Odissea S. R. L., 38% акций которого принадлежит частной инвестиционной компании Peninsula Capital.
Продукция Kiko доступна в 46 странах благодаря обширной сети дистрибуции, насчитывающей 950 магазинов по всему миру. смотрите также:
Глава Kiko о возвращении к «нормальной жизни»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор Кристина Скоккиа рассказывает о преобразовании Kiko и будущих стратегиях
Kiko продает миноритарную долю Peninsula Capital