Ким Кардашьян проводит ребрендинг аромата KKW: Подробности и многое другое

Ким Кардашьян продолжает обновлять свою империю красоты. Звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, объявила в пятницу, что 1 мая она закрывает свой бренд парфюмерии KKW и возобновит его выпуск, дата которого пока не разглашается. “1 мая в полночь @kkwfragrance закроет веб—сайт, чтобы в будущем мы могли возобновить выпуск ароматов под совершенно новым названием и в новом интернет-магазине, где вы сможете делать покупки из всех категорий косметики на одном сайте”, — написала Кардашьян в своих Instagram Stories. “Аромат, как многие из вас знают, является для меня глубоко личным. Я вкладываю свое сердце и душу в каждый флакон, и я невероятно горжусь каждым продуктом KKW Fragrance и сотрудничеством, которое мы запустили, начиная с Crystal Gardenia в 2017 году”.

Новость о перезапуске KKW Fragrance появилась после того, как в июле Кардашьян закрыла свой бренд KKW Beauty, объявив тогда, что она будет перезапускать бренд аналогичным образом — под новым названием и на новом веб-сайте.

В то время ходили слухи, что Кардашьян провела ребрендинг, чтобы убрать букву “W” из названия бренда из-за ее бракоразводного процесса с Канье Уэстом. Источник, близкий к Кардашьян, сообщил WWD, что ребрендинг KKW Beauty “не имеет ничего общего с удалением буквы ”W» из KKW».

“Ким по-прежнему Ким Кардашьян Уэст, и она не меняла своего официального имени”, — сообщил источник в июле. “Ребрендинг продолжается уже некоторое время.

Канье фактически помог Ким придумать новое название и упаковку. Инновационные формулы и даже возможность совершать покупки всех категорий товаров для красоты и косметических средств под одним брендом на одном веб-сайте всегда были целью Ким с самого начала.

Она невероятно взволнована этим следующим этапом.”

С тех пор развод Кардашьян с Уэстом был завершен, и она убрала “Уэст” из своего официального имени. Ребрендинг брендов KKW Beauty и Fragrance произошел после того, как Кардашьян заключила сделку с Coty Inc.

В июне — лицензионная сделка на 200 миллионов долларов по приобретению 20-процентной доли в косметических брендах Kardashian. Ожидается, что, когда косметический бренд Кардашьян возобновит свою деятельность, она включит средства по уходу за кожей в свои предложения.

В течение следующего месяца на веб-сайте бренда на продукцию KKW Fragrance будет действовать 40-процентная скидка. “От всего сердца благодарю вас за вашу преданность и любовь в течение последних нескольких лет”, — продолжила она в своем посте. “Я не могу дождаться, когда представлю вам следующую главу моего путешествия по парфюмерии — обещаю, что не задержусь надолго”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Ким Кардашьян не собирается проводить ребрендинг KKW Beauty, чтобы отказаться от буквы «W»

Смотрите лучшие модные моменты Ким Кардашьян

Как Ким Кардашьян построила свою империю моды и красоты



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации