Klarna и Chicago Bulls приглашают чикагского художника к сотрудничеству
На его день рождения компания Klarna, официальный торговый партнер Chicago Bulls, подарила любимому талисману команды Бенни специальную пару кроссовок, разработанных чикагским художником Чаком Андерсоном. Хотя Klarna и Chicago Bulls объявили о своем партнерстве только в январе этого года, ранее компания заявляла, что потребители могут рассчитывать на множество инициатив, в том числе на эксклюзивное сотрудничество в области моды, вдохновленное многолетней историей команды, которая устанавливает тренды как на корте, так и за его пределами. Это сотрудничество стало первым в регионе для Klarna и the Bulls.
Вдохновленная дизайном Андерсона, совместная работа также включает в себя выпуск футболки ограниченным тиражом, которая скоро поступит в продажу для фанатов Bulls. Футболки будут продаваться исключительно на арене и в социальных сетях. Андерсон основал студию NoPattern в Чикаго в 2004 году, когда ему было всего 18 лет, и стал известен своим сюрреалистическим использованием цвета и света, а также использованием как традиционных, так и цифровых художественных средств. “Как официальный торговый партнер ”Чикаго Буллз», мы рады предоставить фанатам «Буллз» новые способы выразить свой фэндом, помогая им стать ближе к игре и команде, которые они любят», — сказал Дэвид Сандстром, директор по маркетингу Klarna. “Нет более любимого болельщика «Буллз», чем Бенни, и для нас большая честь принять участие в улучшении его внешнего вида в сотрудничестве с другим уроженцем Чикаго, Чаком Андерсоном. Это только начало нашего партнерства с ”Чикаго Буллз», и мы с нетерпением ждем продолжения предоставления болельщикам новых возможностей для взаимодействия с командой».
Бренд Klarna был включен в программу игрового дня на всей арене и на тренировочных майках команды.
Забегая вперед, отметим, что фанаты могут рассчитывать на более увлекательные впечатления от игры с Klarna, в том числе на большее количество товаров ограниченного выпуска, активацию кобрендинговых акций и более доступный контент. ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:
Судя по сообщениям, потребители, возможно, не с таким энтузиазмом вкладывают средства в NFT, как это рекламируется
Afterpay Day Возвращается с четырехдневными выходными
Действительно ли потребители понимают разницу между D и c?