Klarna объявляет о проведении серии мероприятий в рамках Недели Земли
В честь Недели Земли компания Klarna объявляет о новом наборе инициатив, направленных на поддержание здоровья планеты, позволяя потребителям делать осознанный и рациональный выбор — от пожертвований организациям, которые ценятся потребителями, до продвижения экологически чистых брендов и модернизации системы отслеживания выбросов CO2.
В настоящее время Klarna доступна потребителям на 45 рынках и охватывает более 147 миллионов потребителей с более чем 400 000 розничных партнеров. В заявлении компании говорится: “Такой масштаб позволяет компании вносить значительный вклад в более устойчивое будущее и быть движущей силой добра в обществе и на нашей планете”.
С момента запуска в 2021 году инициативы Klarna «Подари один», направленной на улучшение здоровья планеты, которая служит призывом к действию и призвана оказать влияние, компания выделила 9 миллионов долларов местным организациям, которые вносят свой вклад в защиту природы и борьбу с изменением климата.
Во время Недели Земли Klarna просит потребителей принять участие в этих усилиях, взяв на себя обязательство сопоставлять все пожертвования потребителей, сделанные организациям здравоохранения планеты через приложение Klarna. Для тех потребителей, которые хотят продемонстрировать свою приверженность борьбе с изменением климата с помощью покупок, Klarna представит коллекции, которые можно приобрести в рамках Дня Земли и которые демонстрируют бренды, вносящие свой вклад в борьбу с изменением климата.
Основываясь на существующем партнерстве с платформой оценки устойчивого развития, коллекции Klarna app Conscious также будут пополняться более чем 100 брендами, получившими рейтинг Good on You. В редакцию “Дня Земли” будут включены продукты от брендов, которые «превосходно используют ресурсы и утилизируют отходы, а также их политика в отношении использования энергии и выбросов углекислого газа, воздействия на воду, загрязнения микроволокнами, использования и утилизации химических веществ».
Кроме того, поскольку потребители стремятся понимать, какое влияние они оказывают на окружающую среду, компания Klarna объявила о глобальном внедрении встроенного в приложение трекера выбросов CO2.
Трекер будет предоставлять потребителям информацию о выбросах в атмосферу на каждом этапе жизненного цикла продукта. В дополнение к информации о выбросах углекислого газа в продукты, трекер будет предлагать пользователям образовательные советы, которые помогут им более рационально использовать приобретенные продукты. Компания сообщила, что трекер скоро появится в продаже в США, но дата его появления не сообщается. “Наше видение заключается в том, чтобы дать потребителям возможность голосовать своими кошельками за принятие изменений”, — сказал Дэвид Сандстром, директор по маркетингу Klarna. “С помощью нашего усовершенствованного устройства отслеживания выбросов CO2 потребители теперь могут получать подробную информацию о влиянии своих покупок на окружающую среду. В сочетании с нашими функциями пожертвований и продуманными коллекциями мы рады предоставить потребителям мощные инструменты для использования этих знаний и информирования о выборе товаров”.
ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:
ЭКСКЛЮЗИВ: Второй выпуск одежды Cash App посвящен экологичности.
Следующие шаги: Переход от моды к нулевому выбросу углерода
Amex Trendex подчеркивает растущую готовность бороться с изменением климата