Klarna расширяет возможности Онлайн-Шопинга С помощью Виртуальных Покупок
В то время как потребители продолжают совершать покупки онлайн в больших объемах, покупки в магазинах остаются доминирующим каналом, что, согласно отчету Klarna Shopping Pulse, во многом объясняется социальным взаимодействием и более высоким уровнем обслуживания клиентов.
Теперь, когда компания Klarna точно определила необходимость такого взаимодействия, чтобы потребители были более уверены в онлайн-покупках, она предпринимает шаги, направленные на то, чтобы сделать взаимодействие с человеком центральным элементом процесса совершения покупок потребителем. Благодаря своей новой функции «Виртуальные покупки от Klarna», компания позволит потребителям более уверенно просматривать и совершать покупки онлайн, обеспечивая прямую связь с экспертами в физических магазинах посредством видео в режиме реального времени и обмена сообщениями.
По данным компании, новая функция позволяет розничным торговцам предоставлять персонализированный и захватывающий опыт, который, по ее мнению, в конечном итоге приведет к повышению вовлеченности клиентов, снижению возвратов и повышению лояльности. С помощью приложения Klarna store, ориентированного на продавцов, сотрудники магазина могут использовать эту функцию для обмена видеозаписями товаров и даже демонстрационными продуктами в режиме реального времени. С помощью текстовых сообщений и чата пользователи могут предлагать покупателям персональные рекомендации, назначать встречи в магазине и оставаться на связи для решения будущих задач. По словам компании, после включения функции виртуальных покупок продавцы смогут “получать представление о взаимодействии с покупателями и продажах, что позволит им повысить общую эффективность».
Примечательно, что виртуальные магазины от Klarna уже представлены более чем 300 брендами, включая Levi’s, Hugo Boss и Herman Miller. “В Klarna мы хотим предоставить лучшие в мире возможности для совершения покупок как онлайн, так и в магазине”, — сказал Дэвид Сандстром, директор по маркетингу Klarna. “В прошлом онлайн-магазинам не хватало ключевого элемента — взаимодействия с людьми.
С помощью виртуальных покупок мы воспроизводим привычный опыт получения персонализированной консультации от эксперта в магазине и переносим его в онлайн-сферу. Это позволит нашим партнерам-ритейлерам по всему миру воплотить в жизнь свои интернет-магазины и выстроить долгосрочные отношения с клиентами”.
Сервис виртуальных покупок Klarna теперь доступен более чем 400 000 розничным продавцам на 18 рынках, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Норвегию, Данию, Францию, Польшу, Нидерланды, Бельгию, Германию, Австрию, Швейцарию, Испанию, Португалию, Италию и Швецию.
Компания планирует предложить эту функцию на дополнительных рынках позже в этом году. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ о БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:
Опросы потребителей выявили основные тенденции в области BNPL в США. Новые отчеты ставят под сомнение услуги BNPL, поскольку потребители находят долги на фоне инфляции
В отчете Afterpay о глобальных тенденциях сезона Весна-лето представлены последние данные о поведении потребителей