Kohl’s расширяет сотрудничество с Дрейпером Джеймсом по приглашению

После успешного представления этой весной, Kohl’s и Draper James продлили свое эксклюзивное партнерство до конца года. Коллекция Draper James RSVP продолжит оставаться узнаваемым брендом почти в половине из 1100 магазинов Kohl по всей стране и на kohls. Com, где представлены новые коллекции для лета, осени и праздников. Как сообщалось, в ноябре прошлого года Kohl’s заключили партнерское соглашение с компанией Риз Уизерспун Draper James, чтобы запустить программу Draper James RSVP, которая призвана донести современный южный стиль до клиентов Kohl’s. В коллекции представлены женственные платья, структурированные блейзеры, боди, блузки и кардиганы на пуговицах, а также юбки, комбинезоны и сезонные капри.

В магазинах, где представлена Sephora в Kohl’s, к ней примыкает отдел Draper James RSVP. “Мы очень довольны реакцией покупателей на нашу эксклюзивную линию Draper James RSVP”, — сказал Дуг Хоу (Doug Howe), директор по мерчандайзингу Kohl. “Мы пригласили дизайнера James RSVP, чтобы расширить наш ассортимент женских изделий, сочетающих актуальный стиль и универсальность. Пока что наши клиенты осознают это отличие и по-настоящему тяготеют к бренду.

Мы рады продолжить наше сотрудничество с Draper James до конца года и предложить нашим покупателям новые сезонные коллекции”.

С момента запуска в феврале запрос на приглашение Дрейпера Джеймса стал одним из самых популярных среди женщин по запросу Kohl на сайте kohls. Ком.

В частности, покупатели отдают предпочтение женственным платьям бренда ярких, оптимистичных расцветок в сочетании со вторыми слоями одежды, такими как джинсовые куртки с рюшами и кардиганы. В этом месяце выходит летняя коллекция Draper James RSVP, основу которой составляет ассортимент ярких платьев различных фасонов и силуэтов, включая с запахом, макси, миди и новинки.

Новые цветовые палитры на лето включают красный, белый и синий, а также радужные оттенки, чтобы подчеркнуть праздничные настроения сезона. В июне бренд Draper James представит широкий ассортимент сумок, таких как тотализаторы и сумки через плечо. “Наше партнерство с Kohl’s стало удивительной главой в истории нашего бренда.

Коллекции, которые мы создали вместе, являются истинным свидетельством того, что женщины во всем мире могут чувствовать себя красивыми, уверенными в себе и сочетать одежду, которую они носят, без необходимости жертвовать качеством”, — сказала Эрин Менних, главный исполнительный директор Draper James. “Благодаря этой возможности в нашей семье Draper James появилось много новых клиентов, и мы очень рады тому, что нас ждет до конца года”.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ этом, читайте здесь

ЭКСКЛЮЗИВ: Draper James от Риз Уизерспун расширяет ассортимент аксессуаров

Kohl’s расширяет свои возможности по вознаграждению

Мацеллум требует большей прозрачности в заявках на поглощение Kohl

Корпорация Kohl’s Corp. Более пристальный взгляд на ставки



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации