Коль устраивает День инвестора на Фоне Непрекращающегося Давления Активистов
Корпорация Kohl’s Corp. Руководство расскажет о своих прошлых успехах и стратегиях на будущее на ежегодном дне инвестора в понедельник, хотя, вероятно, не всем акционерам понравится то, что они услышат. Компания Kohl’s в течение нескольких месяцев подвергалась критике со стороны некоторых активных инвесторов, в частности Macellum Advisors, долгосрочного держателя почти 5% обыкновенных акций Kohl’s, находящихся в обращении.
Macellum стремится контролировать совет директоров, составляя собственный список из 10 предложенных директоров, который должен быть одобрен акционерами. Engine Capital также оказывает давление на Kohl’s. В прошлый вторник водопад Меномони, штат Висконсин, обрушился. базирующаяся в Kohl’s компания сообщила, что ее чистая прибыль в четвертом квартале, на которую повлияли нехватка запасов, замедление перевозок из-за Omicron и некоторые налоговые последствия, снизилась на 13%, но отметила, что ее операционный доход, который исключает влияние разницы в налогах, вырос на 42%, и что за весь 2021 год компания компания вышла на уровень прибыльности. Главный исполнительный директор Kohl Мишель Гасс (Michelle Gass) заявила, что компания “провела фундаментальную реструктуризацию, чтобы стать более прибыльной.
Это будет продолжаться и впредь. Очень важно, что мы достигли рекордной прибыли на акцию в размере 7 долларов. 33 в 2021 году, что намного превысило наш предыдущий максимум в 5,60 доллара в 2018 году. Наш бизнес процветает.”
Джонатан Даскин, управляющий партнер Macellum, так не считает. В пятницу, всего за три дня до Дня инвестора Kohl, Даскин заявил: “Мы рассматриваем результаты четвертого квартала 2021 финансового года под другим углом зрения.
Мы по-прежнему скептически относимся к будущему Kohl’s при нынешнем составе совета директоров и руководства. Основными проблемами, которые мы рассматриваем, остаются неспособность увеличить продажи по сравнению с уровнем 2019 года, увеличение валовой прибыли, которое все чаще носит разовый характер из-за резкого замедления темпов роста и плана руководства по увеличению запасов, неспособность сдерживать расходы и неэффективное распределение капитала и оптимизацию баланса”.
Он надеется, что команда Kohl’s ответит на его вопросы на дне инвестора, который будет виртуальным и будет включать в себя вопросы и ответы на вопросы.
Душкин отметил, что показатели продаж Kohl в 2021 году, которые снизились на 2,2% по сравнению с уровнем 2019 года, отстают от Macy’s, Dillard’s и Nordstrom, и предположил, что рост валовой прибыли Kohl’s был в значительной степени результатом снижения уценок, вызванного перебоями с запасами из-за пандемии, а не систематических изменений в процессе мерчандайзинга
Выражая поддержку открытию магазинов Sephora внутри Kohl’s, Душкин, как организатор дорожного движения, написал: “Мы по-прежнему обеспокоены чрезмерными расходами компании и конечным увеличением прибыли. Из увеличения капитальных затрат, необходимых для строительства магазинов Sephora, следует, что стоимость каждого магазина приближается к 1 миллиону долларов, что на 200 миллионов долларов больше капитальных затрат на техническое обслуживание 200 дополнительных дверей, чем в 2021 году.
Душкин также назвал ”низкую оборачиваемость запасов“ ”основной причиной высоких уценок, захламленности магазинов и отсутствия свежих предложений» и раскритиковал Kohl’s за то, что она не оценила предложения о покупке компании и не монетизировала недвижимость. Он сказал, что компания тратит на недвижимость 8 миллиардов долларов “впустую”.
“Мы надеемся, что акционеры присоединятся к нам и призовут компанию взять паузу в увеличении расходов и капитальных вложений, в то время как она должна объективно оценивать заслуживающие доверия предложения о продаже от покупателей с хорошей капитализацией”.
Правление Kohl’s уже отклонило по меньшей мере две заявки на приобретение компании, хотя могут поступить и другие, и пользуется большой поддержкой сообщества поставщиков.
За последние пару лет Kohl’s, возглавляемый Гассом, расширил свой ассортимент, чтобы сделать его более привлекательным для активного отдыха, повседневной одежды, верхней одежды специальных размеров, добавив в него такие бренды, как Calvin Klein, Lands’ End, Cole Haan, Eddie Bauer, а также Nike, Adidas, Champion, Under Armour, а также Sephora. Кроме того, Kohl’s тратит 3 миллиарда долларов на программу обратного выкупа акций и ожидает, что продажи вырастут на 2-3 процента в этом году. “Мы чувствуем себя очень уверенно”, — сказал Гасс во вторник. “Самым большим драйвером станет Sephora, и это доказано тем, что сегодня Sephora открыта в 200 магазинах. ” Kohl’s планирует открыть еще 400 магазинов Sephora в этом году и еще 250 в 2023 году.