Коллектив L’Avant и каждая мать — значимый партнер в праздновании Дня матери
Компания L’Avant Collective, предлагающая товары для дома на растительной основе, в партнерстве с некоммерческой организацией Кристи Терлингтон Бернс “Каждая мать на счету” выпустила специальную серию свечей «Свежее белье». “Мы гордимся тем, что можем оказать финансовую поддержку этой замечательной организации и внести свой вклад в распространение информации об их удивительной работе”, — заявили WWD основатели L’Avant Collective Линдси Дроз и Кристи Лорд в совместном заявлении.
Пятьдесят процентов выручки от продажи свечи стоимостью 40 долларов, изготовленной исключительно из соевого и кокосового воска, с нотами иланг—иланга, герани, лаванды, лимона, шалфея, бамбука и льна, будет передано в фонд «Каждая мать имеет значение», что привлечет внимание к глобальному кризису в области охраны материнского здоровья и поможет улучшить доступ к ним. к услугам по уходу за беременными и ресурсам в США и за рубежом. “Было отрезвляюще узнать, что вероятность смерти женщины в Соединенных Штатах от осложнений беременности и родов в два раза выше, чем у ее матери поколение назад”, — говорится в заявлении. Основанная в 2010 году, организация Every Mother Counts была создана после того, как Бернс перенесла послеродовое кровотечение после родов своего первого ребенка и узнала, что сотни тысяч женщин ежегодно умирают от родов.
По данным организации, “в то время как уровень материнской смертности снижается во всем мире, он растет в Соединенных Штатах, где каждая пятая женщина репродуктивного возраста не застрахована, а у цветных женщин в три-четыре раза больше шансов умереть от осложнений беременности и родов”.
В честь первого сотрудничества L’Avant Collective 26 апреля, в честь Дня матери, который отмечается 8 мая, будет выпущена новая свеча. Дроз и Лорд основали компанию со штаб—квартирой в Сиэтле в 2020 году с целью производства стильных, нетоксичных товаров.
Бренд предлагает стеклянную упаковку, пакеты для пополнения запасов и модель подписки по цене от 12 до 80 долларов за набор из четырех продуктов. “По своей сути, история L’Avant Collective — это история двух мам, стремящихся создать более здоровую среду обитания для своих детей”, — продолжили они. “Вот почему сотрудничество с каждой матерью имеет значение и является для нас таким естественным”.