Коллекция Барби поступит в продажу в Forever 21
В последнее время Forever 21 сотрудничала со всеми, от Эрве Леже до Sports Illustrated, и даже вышла в метавселенную вместе с Roblox. Теперь розничная сеть, принадлежащая Authentic Brands Group и управляемая SPARC, совместным предприятием ABG и Simon Property Group, выпускает лимитированную коллекцию, посвященную Барби. Коллекция поступает в продажу в связи с продолжением работы над экранизацией культовой «Куклы» с Марго Робби в главной роли, которая должна выйти на экраны в июле 2023 года.
Линия женской и детской одежды, вдохновленная модной куклой, созданной Mattel в 1959 году, включает в себя яркую спортивную одежду, купальники, пижамы, обувь, аксессуары и косметические товары. Коллекция также будет доступна в больших размерах вплоть до 3XL, а детская одежда будет представлена в размерах от пяти до 14.
Цены будут варьироваться от 6,99 до 54,99 долларов. “Барби часто становится для ребенка первой музой и знакомит его с модой. Компания Forever 21 — это ритейлер, предлагающий покупателям всех возрастов безграничные возможности для воплощения своего уникального чувства стиля”, — сказала Винни Парк, главный исполнительный директор Forever 21. “Forever 21 x Barbie — это замечательное сотрудничество двух брендов, которые объединяют ретро-моду и веселье в потрясающую и доступную коллекцию, идеально подходящую для лета”.
В дополнение к одежде, которая дебютирует в магазинах Forever 21 и онлайн-продаже, начиная с четверга, ритейлер также впервые предложит куклу Barbie Fashionista на обоих каналах.
Линия кукол Barbie Fashionista демонстрирует разнообразие благодаря различным типам телосложения, оттенкам кожи, глаз и другим уникальным физическим особенностям. Simon Property Group совместно с ABG и Brookfield Property Partners выкупили компанию Forever 21 после банкротства в феврале 2020 года за 81,1 млн долларов, не считая еще 73 млн долларов на уже приобретенные товары и другие расходы.
С тех пор Brookfield продала свою долю.