Коллекция Fendace поступит в Продажу С 12 Мая
МИЛАН. В сентябре Донателла Версаче охарактеризовала показ Fendace как “знаковый момент”, представляющий собой полномасштабный творческий обмен на подиуме, и теперь коллекция будет представлена 12 мая в рамках специальной рекламной кампании. Коллекция Fendace будет представлена на ряде глобальных мероприятий и презентаций в таких городах, как Дубай, Лондон и Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж и Токио, и станет единственным магазином, предлагающим полную коллекцию. Коллекция также будет представлена в онлайн- и розничных бутиках Fendi и Versace, где Fendi представит коллекцию Versace by Fendi, а стили Fendi by Versace будут доступны в бутиках Versace и онлайн-магазине бренда.
Оба модных дома представят капсулу с образами под общим брендом Fendace. Как сообщалось, Донателла Версаче разработала коллекцию Fendi, а Ким Джонс, художественный руководитель отдела моды и женской одежды Fendi, создала модельный ряд Versace. Обе коллекции представлены до осени 2022 года. Процесс обмена зашел так далеко, что Fendi выпустила коллекцию Versace, и наоборот, и в рамках проекта каждый дизайнер погрузился в архивы другого бренда. “Это скорее обмен, чем сотрудничество, и, прежде всего, это делается по дружбе”, — сказал Джонс. “Это красота единения после долгой разлуки и чествование женщин, которые так сильно вдохновляли меня”, — добавил дизайнер.
В коллекции Versace by Fendi представлены все фирменные знаки Versace — английские булавки, смелые барочные принты на сверхкоротких платьях, топах и купальниках, а также стриженый искусственный мех с вырезами в виде квадратов от Fendi и Versace и сумки-тотализаторы с головой Медузы. Взгляд Версаче на Fendi придал бренду особую сексуальность: короткие мини с логотипом Fendi, платья в сеточку, джинсовые брючные костюмы 70-х годов с расклешенными брюками, пикабо и багеты в стиле Версаче (включая английские булавки), а также мерцающие длинные розовые и серебристые платья.
Рекламная кампания Fendace была подготовлена Стивеном Мейзелом и включает в себя видеоролики режиссера Алека Максвелла. “Кампания отражает то же чувство дружбы и энергии, которое было у нас при разработке коллекции”, — сказала Донателла Версаче, креативный директор Versace. “Ким — дальновидный дизайнер и новатор. Для меня Fendace всегда будет означать любовь”.
В двух праздничных рекламных роликах, представленных в рамках рекламной кампании, представлены модели от Адут Акеч и Амар Аквей до Ани Рубик, Анок Яй, Имаан Хаммам и Лины Чжан, которые приходят в ночной клуб Fendace в нарядах от Fendace, а как же иначе.
Однако им нужно пройти мимо двух необычных вышибал у дверей — Наоми Кэмпбелл и Кристен Макменами.