Команда Fendi совместно с Лукой Гуаданьино отпразднует День рождения сумки Peekaboo
МИЛАН — Компания Fendi в очередной раз объединилась с давним другом дома Лукой Гуаданьино, чтобы прославить фирменную сумку Peekaboo в короткометражном художественном фильме. В ролике британская фотомодель, актриса и активистка Адвоа Абоа предстает как модное воплощение суперженщины, пролетающая над крышами Рима, прежде чем приземлиться на ступеньках штаб-квартиры Fendi в Палаццо делла Сивилта Италиана, выступающая за расширение прав и возможностей женщин и обладающая сверхъестественной силой «Ку-ку» в сказочной фантазии. подчеркивающий легкость аксессуара. “Я чувствую себя частью Fendi. Я очень близкий друг Fendi — конечно, как бренда, но, самое главное, как друг людей, которые являются столпами компании”, — сказал Гуаданьино. “Я чувствую очень глубокую связь с брендом, и моя мама носила одежду Fendi в 70—х и 80-х годах, поэтому логотип, тип материалов, качество и дизайн Fendi всегда были частью моего образа.
Поскольку ДНК Fendi — Рим, мы, конечно, говорили о Риме, но вместо того, чтобы находиться в Риме, мы были над Римом. У нас была идея легкомыслия — чтобы сумка Ку-ку была в центре фильма, как волшебный водитель Adwoa, летящий над древним городом”.
Художественный руководитель отдела аксессуаров и мужской одежды дома Сильвия Вентурини Фенди объяснила, что она хотела “передать красоту винтажной сумки с замком, но впервые сделала акцент на движении сумки”.
Она сказала, что для бренда “легкость всегда была очень важна.
Когда вы думаете о пальто Fendi, иногда внутренняя сторона даже более аккуратна, чем внешняя. Все можно изменить. Вы можете понять, что это Fendi, по тому, как оно движется — потому что оно легкое и следует за телом. Создавая «Ку-ку», я действительно хотела воплотить эту идею в сумке. Вот почему я выбрала очень мягкую кожу, так как сумка была открыта, и внутри можно было увидеть очень красивую кожу для перчаток другого цвета. Это сумка, которую стоит испытать на себе: когда вы запускаете руки в ”Ку-ку», вы можете почувствовать мягчайшую кожу в мире».
“Я думаю, что ношение ”Ку-ку» говорит об очень сильной, властной и наделенной полномочиями личности, которая не боится прятаться», — сказала Вентурини Фенди, долгое время выступавшая за сильных и независимых женщин. — В нем есть два отделения: одно вы можете держать при себе закрытым, а другое, в котором вы можете открыть миру что-то о себе”.
Художественный руководитель отдела женской одежды и кутюр Ким Джонс согласилась с этим мнением. “Женщина Fendi наделена властью: она сама создает себя”.
7 апреля Fendi представит модели Peekaboo ISeeU Petite и Peekaboo ISeeU Micro.
Верхняя часть модели Peekaboo ISeeU Petite застегивается на две пуговицы, а для ношения через плечо она изготовлена из мягкой кожи напа. Он доступен в 12 ярких оттенках, от нежно-голубого и сиреневого цвета «виолетта» до темно-медового и желтого цвета «мимоза».
Есть также дорогие модели из экзотической кожи, такой как натуральная кожа питона, кроко и ящерицы. Модель Peekaboo ISeeU Micro представлена в 10 цветах и имеет съемную металлическую ручку для использования в качестве брелока для сумки, а также регулируемый и съемный плечевой ремень и держатель для карт с внутренней стороны, что свидетельствует о высоком мастерстве мастеров Fendi.
В июне 2019 года, после работы с Нико Васкеллари, Рейли Хей и Сью Тилли, а также со своим наставником Карлом Лагерфельдом, компания Venturini Fendi пригласила Гуаданьино на роль приглашенного дизайнера Fendi. Режиссер “Зови меня по имени” разработал специальный принт для мужской весенней коллекции Fendi 2020.
Гуаданьино впервые сотрудничал с брендом в видеоклипе, выпущенном весной 2006 года. В 2007 году они объединились, чтобы основать первую продюсерскую компанию Sun, которая в 2009 году выпустила нашумевший фильм режиссера “Я есть любовь” с Тильдой Суинтон в главной роли.
Гуаданьино, чей фильм “Зови меня своим именем” получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в интерпретации Тимоти Шаламе, в 2012 году основал продюсерскую компанию Frenesy Film специально для участия в проектах с крупнейшими модными брендами, а также был режиссером или продюсером короткометражных фильмов и рекламных роликов для, среди прочих, и в дополнение к Fendi, Джорджио Армани, Эрменеджильдо Дзенья, Сальваторе Феррагамо, Серджио Росси, Картье, Помеллато и Валентино. Модель Peekaboo была впервые представлена в 2008 году, и на протяжении многих лет Fendi выделял ее как фирменную сумку, отмеченную специальным сообщением.
Например, в 2018 году, чтобы отпраздновать свое 10-летие, Fendi запустила кампанию #MeAndMyPeekaboo, в которой были представлены видеоролик и изображения Вентурини Фенди и ее дочерей Дельфины Делеттрез Фенди, художественного руководителя ювелирного дома, и Леонетты Лучано Фенди, а несколько месяцев спустя — изображения и видео Крис Дженнер, ее дочери Ким Кардашьян и ее внучка Норт-Уэст. В 2020 году Fendi предоставила Хлое и Холли Бэйли полную творческую свободу в создании стиля, продюсировании и создании обложек для новой серии видеороликов #MeAndMyPeekaboo, а также запустила первую в истории всемирную видео- и имиджевую кампанию в честь the Peekaboo с участием актрисы и продюсера Зои Дойч.