Команда Vilebrequin и Woolmark представила купальники из мериноса

Команда Woolmark: Возможно, шерсть — не первая ткань, которая приходит на ум при создании купальников, но она мягкая, удобная и высыхает в течение пяти-семи минут. Кроме того, она экологична. Именно по этой причине Vilebrequin совместно с компанией Woolmark создали капсульную коллекцию мужских шорт из шерсти мериноса. Коллекция создана из ткани Reda Active collection, выбранной за ее эксплуатационные качества. Все три плавки отличаются строгой эстетикой — в этой линии нет ярких пастельных тонов или изображений морских обитателей. Вместо этого они предлагаются в темно-синем, светло-сером и клетчатом цветах и называются “костюмы для плавания”.

“Шорты из мериносовой шерсти Vilebrequin x Woolmark подчеркивают истинную универсальность волокна”, — сказал Джон Робертс, главный исполнительный директор Australian Wool Innovation, материнской компании Woolmark. “Мягкая на ощупь, но достаточно стойкая, чтобы выдерживать воздействие океана, шерсть мериноса продолжает предлагать самые неожиданные продукты. Благодаря технологиям производства, Vilebrequin по-новому относится к способам ношения шерсти, привнося изысканность в пошив изделий из шерсти в воде”.

Это также отвечает стремлению компании стать более устойчивой. “Шерсть мериноса является настоящим источником экологических инноваций и полностью соответствует цели Vilebrequin — к 2023 году создавать 80% коллекций с использованием исключительно экологически чистых тканей и процессов”, — сказал главный исполнительный директор Vilebrequin Роланд Херлори. “Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят его замечательное качество и естественную элегантность, с которой оно сидит на теле.

Партнерство с компанией Woolmark позволило нам познакомиться с передовыми технологиями, которые снижают наше воздействие на планету, обеспечивая при этом уникально элегантный продукт”.

Коллекция будет продаваться по цене от 250 до 310 долларов и доступна на веб-сайте Vilebrequin уже сейчас, а в магазинах сети — с 19 апреля. Распродажи: В честь 75-летия Wrangler производитель джинсовой одежды переходит на винтажный стиль.

Представленная в апреле коллекция “Wrangler Reborn” представляет собой онлайн-распродажу винтажной и любимой многими джинсовой ткани 1950-х — начала 2000-х годов. В ней представлены популярные западные стили бренда, а также такие дополнения, как обновленные джинсовые шорты-обрезки.

Стоимость коллекции варьируется от 39 до 298 долларов. Что касается других новостей о перепродаже, то во вторник Cuyana запустила свой сервис перепродажи “Cuyana Revive” с архивом поставщиков услуг по перепродаже. Revive — это новое дополнение к программе бережливого производства (или second-life), доступное онлайн. В настоящее время в рамках программы можно продать или купить только сумки и небольшие изделия из кожи, но любую вещь Cuyana можно пожертвовать непосредственно H.E. A. R.T., организации, помогающей женщинам преодолевать и восстанавливать жизнь после жестокого обращения.

При продаже через Cuyana Revive потребители могут обменять свои доходы на наличные или кредит Cuyana, независимо от стоимости товара. Lululemon также делает следующий шаг в области перепродажи. Начиная с 22 апреля, бренд запускает свою программу pre-loved по всей стране в более чем 390 магазинах-участниках в США. Клиенты могут обменять понравившийся Lululemon на электронную подарочную карту, которую можно обменять на сайте Likenew. Lululemon.

Com. Расширение основано на пилотном проекте, запущенном совместно с партнером по розничной торговле Trove в апреле 2021 года, и его программе воздействия, в которой говорится, что к 2030 году компания будет разрабатывать все свои продукты с учетом устойчивого развития и конечного срока использования.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации