Комбинезоны для взрослых? Бренд Gerber Childrenswear создал этот образ в 1982 году

ДЕТСКАЯ ЗАБАВА: Ким Кардашьян Уэст далеко не одинока в своем пристрастии к комбинезонам, и ей приходится конкурировать с Walmart, Forever Lazy и другими брендами. Но взрослые заимствуют тренд, который миллионы людей впервые увидели в младенчестве. В честь 40-летия своего фирменного боди onesies компания Gerber Childrenswear представила две коллекции, посвященные силуэту. Дизайн был разработан менеджером по мерчендайзингу компании в 1982 году как простой способ прикрыть животы младенцев. Руководители компании отказались комментировать годовой объем продаж и процентную долю продаж, приходящуюся на долю одежды. Что касается интереса потребителей к комбинезонам для взрослых, креативный директор Gerber Childrenswear Кристофер Роулз (Christopher Rawls) сказал: “Это в большей степени говорит об общем комфорте этого вида одежды, будь то для новорожденных, малышей или взрослых. У каждого в жизни сейчас столько всего происходит, что одним поводом для беспокойства стало меньше”.

Хотя комбинезоны, очевидно, были одним из основных элементов детской одежды для многих поколений младенцев и детей младшего возраста, Роулз сказал, что он “на самом деле не знает, надолго ли сохранится эта тенденция.

Вы можете использовать их как многослойную вещь, как базовый слой. Если вы посмотрите на то, что делает Skims, вы сможете носить его как основную часть своего гардероба. В нем много универсальности. ”

В качестве дополнительного стимула для родителей и тех, кто дарит подарки, Gerber Childrenswear предлагает ограниченное количество комбинезонов по 40 центов с надписью “True Original” или “Единственный в своем роде». ” Компания продает свою одежду через свой онлайн-сайт, а также через розничных продавцов, таких как Amazon Inc., Walmart Inc. И Target Corp., среди прочих.

В рамках празднования 40-летия компания передает ассортимент своих комбинезонов в дар некоммерческой организации Delivering Good, которая обеспечивает семьи, пострадавшие от бедности и трагедий, новыми товарами. Президент и главный исполнительный директор Gerber по детской одежде Мария Монтано отметила, что дизайн застежек-молний не изменился за последние 40 лет.

Существует также второе специальное издание журнала styles, в котором освещаются некоторые модные тенденции 1980-х, 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Чтобы привлечь интерес к дизайну сувенирной продукции, Gerber Childrenswear сотрудничала с Даниэль Фишель, сыгравшей Топангу Лоуренс в фильме “Мальчик встречает мир». ”Бренд предлагает стиль, вдохновленный ее героиней.

Ей в этом году исполнилось 40 лет, и недавно она родила второго ребенка, и она может понять это.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации