Компания Bakel представила 3D-формулу для ухода за кожей на Неделе красоты в Милане
МИЛАН. Когда организаторы Недели красоты в Милане впервые представили эту инициативу в начале этого года, они заявили, что стремятся повторить успешный формат городской недели дизайна и мероприятия Fuorisalone в сфере красоты. Поэтому было вполне уместно, что во вторник в миланском музее дизайна ADI состоялось торжественное открытие выставки MBW. Здесь марка по уходу за кожей Bakel представила свою последнюю инновацию — Jalu-3D, которая стирает границы между дизайном и рецептурой. Результатом семилетних исследований, проведенных итальянской компанией Jalu-3D в Удине совместно с университетами Феррары и Падуи, является пластырь, изготовленный из микрополосков чистой гиалуроновой кислоты.
Его особая структура в виде крест-накрест усиливает эффективность ухода за кожей, начиная с мгновенного впитывания и заканчивая высокой эффективностью. При нанесении на влажную кожу безводный состав быстро тает и глубоко проникает в дерму, обеспечивая концентрированное действие активного ингредиента.
Раффаэлла Грегорис, запустившая Bakel в 2009 году, сказала, что такая структура позволяет компании предлагать гиалуроновую кислоту в концентрации, в 10 раз превышающей концентрацию обычных кремов и эмульсий. Компания Bakel инвестировала 3 миллиона евро в исследования и разработки для внедрения технологии, лежащей в основе этого продукта, а также в создание американского филиала под названием Bakel Corp.
Поскольку миссия компании заключается в расширении масштабов проекта на международном уровне, американскому филиалу будет поручено внедрить цифровую стратегию, ориентированную непосредственно на потребителя, для бренда. Во-первых, искусственный интеллект поможет покупателям определить области лица, на которые следует наносить патчи для достижения наилучших результатов.
Несмотря на то, что интернет-магазин Bakel сыграл ключевую роль во время пандемии, поддерживая продажи и предоставляя информацию о потребителях, начиная с 2020 года бренд также намерен расширить свою физическую дистрибьюторскую сеть, которая пока сосредоточена в основном в Италии. В то время как на внутреннем рынке компания добавила к существующему каналу продаж парфюмерии дистрибуцию в аптеках, что помогло Bakel сообщить о 30—процентном росте продаж в 2021 году по сравнению с 2020 годом, в остальной Европе компания рассматривает возможность партнерства с крупными розничными сетями, начиная с Le Bon Marche в Париже.
Материнская компания Culti Milano, которая приобрела 50,01% акций косметической фирмы в 2019 году после инвестиций в размере 2,5 млн евро, считает интернализацию настоящим поворотным моментом в развитии бренда. Помимо Bakel, в портфолио Culti Milano входит одноименный бренд парфюмерии для дома и Scent Company — многопрофильная фирма, специализирующаяся на ольфакторном брендинге и разработке ароматов для розничной торговли, шоу-румов, отелей и спа-салонов. Culti Milano Group, акции которой котируются на Итальянской фондовой бирже с 2017 года, сообщила о том, что общий объем продаж в прошлом году составил 21 миллион евро, что на 55 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 54 процента и составила 5 миллионов евро.
Концепция Jalu-3D знаменует собой еще один шаг в реализации основной миссии Bakel — предлагать решения, оптимизирующие активные ингредиенты. Биохимик, ранее разрабатывавший средства по уходу за кожей для частных торговых марок, Грегорис более десяти лет назад осознал, что многие рецептуры содержат ненужные ингредиенты, которые не обеспечивают эффективного и научно доказанного эффекта.
Поэтому она запустила свой собственный бренд чистой косметики, состоящий из незаменимых концентрированных формул, которые в основном направлены на борьбу с механизмами старения кожи. “Эффективность лежит в основе проекта Jalu-3D, который был инициирован из-за сильного стремления достичь лучших результатов”, — сказал Грегорис, представляя исследования, которые показывают, что продукт дает первые результаты уже через 10 дней. Согласно исследованиям, проведенным на выборке людей, уровень увлажненности и содержание коллагена в коже постепенно увеличивались в течение трех месяцев: например, в течение первого месяца количество коллагена увеличилось на 18,4%, а к концу третьего — на 37%.
На данный момент компания Jalu-3D получила пять патентов, касающихся, в частности, химического состава, производственного процесса и конечного продукта, и еще несколько находятся на рассмотрении, сказал Грегорис. “Мы просто попытались мыслить нестандартно. Этот проект не ставит своей целью заменить традиционную косметику, но дополняет ее, показывает альтернативное решение и дает возможность пользователям достичь другого результата”, — сказал Грегорис.
Она добавила, что компания уже работает над тиражированием проекта с использованием другого активного ингредиента, а также над распространением концепции и технологии на другие отрасли. “Но другой тип жалюзи-3D с другой толщиной — будет представлен и в наших спа—салонах”, — сказал основатель, перечисляя объекты в таких роскошных местах, как Борго Эгнация (Borgo Egnazia) в итальянском регионе Апулия и Casa Cipriani, которые должны открыться в центре Милана этим летом. Во вторник Jalu-3D появился на итальянском рынке по цене 250 евро за 40 одноразовых пластырей в компостируемой упаковке.