Компания Browns нанимает Нелли Иден для работы в сфере красоты.
Объявление об этом ожидается в четверг. Иден — креативный директор, писатель, редактор и основатель агентства Eden Creative. Браунс сказал, что Eden поможет ритейлеру продемонстрировать свой взгляд на красоту с помощью “привлекательных кампаний, креативного контента, запоминающихся программ в магазинах и уникальных мероприятий”.
В магазине сообщили, что Иден будет тесно сотрудничать с брендом Browns и отделом закупок, “чтобы помочь расширить ассортимент новой категории для запуска».
Ей будет поручено привлечь существующую клиентскую базу Browns, отправив их в путешествие по красоте, которое будет таким же уникальным, как и предложение модной одежды”.
В Browns заявили, что планируют добавить красоты в свое предложение позже в этом году и будут придерживаться “целостного и роскошного подхода к этой категории, предлагая нашей аудитории эффективные, осознанные и инклюзивные бренды и ритуалы”.
Иден работала в Dazed и Refinery29, а также в качестве креативного директора с такими брендами, как Burberry, Byredo, Martine Rose, Gucci, Selfridges, Glossier и Nike. В течение четырех лет она работала креативным консультантом у Isamaya Ffrench и публиковала статьи для британских журналов Vogue, i-D и Dazed. “Нелли обладает врожденным пониманием мира красоты и всех его удивительных нюансов”, — сказала Ида Петерссон, директор по закупкам Browns. “Она привнесла в этот проект свои обширные знания в отрасли, и мы очень рады, что она работает с нами, поскольку мы работаем над нашим запуском в конце этого года.
В Browns мы знаем, что нет единого выражения красоты, и мы невероятно рады представить нашим клиентам наше видение этой категории, основанное на интеграции, инновациях, творчестве и экспериментах. Нам будет очень весело в этом новом пространстве”, — добавил Петерссон.
Browns — это новейший ритейлер предметов роскоши, который сделал большой шаг вперед в сфере красоты. Как сообщалось, Mytheresa экспериментирует в этом направлении с серией всплывающих окон, последнее из которых — с Sisley. Материнская компания Browns Farfetch приобрела Violet Grey ранее в этом году, а прошлым летом THG приобрела Cult Beauty. Это популярное место, поскольку онлайн-ритейлеры стремятся расширить свою потребительскую базу, привлечь более молодую аудиторию и создать виртуальные салоны красоты, которые будут конкурировать с обычными универмагами за счет эксклюзивности, товаров с ограниченным тиражом и ощущения открытия.