Компания Dior Beauty назначила Шона Гарретта экспертом по уходу за кожей в США: Подробности
Dior Beauty расширяет ассортимент средств по уходу за кожей с новым представителем бренда. Бренд элитной косметики пригласил влиятельного косметолога Шона Гарретта (Sean Garrette) в качестве нового эксперта по уходу за кожей в США. Гарретт, у которой более 88 000 подписчиков в Instagram, является вторым представителем Dior Beauty по уходу за кожей, сменив знаменитого косметолога Джоанну Чех, которая занимала эту должность с 2020 по 2021 год. “Я был в этой сфере, где перешел от простого создания контента в социальных сетях к более активному сотрудничеству с брендами и оказанию им помощи в создании образовательного контента и стратегий для охвата большого количества людей”, — сказал Гарретт о партнерстве. “Мы хотели не просто рассказать о новом продукте, но и рассказать о науке и эффективности, лежащих в его основе. Что касается Dior, то у них потрясающий уход за кожей, но моя работа заключалась в том, чтобы прийти и рассказать покупателям о том, почему уход за кожей настолько хорош, почему Dior производит те продукты, которые они производят, и как клиенты могут использовать эти продукты в своей повседневной жизни”.
Гарретт известен в своих социальных сетях тем, что создает обучающие видеоролики по уходу за кожей, например, как создать программу ухода за кожей с любым бюджетом или как решить определенные проблемы, такие как акне или гиперпигментация.
Он привносит эту практику в Dior, создавая контент, который знакомит покупателей с продуктами Dior и с тем, как ими пользоваться. Влиятельный человек работает в сфере красоты уже около десяти лет, превратив свою страсть к этой категории в постоянную работу: он работал в салонах красоты, а позже поступил в школу эстетики и открыл собственную практику по уходу за кожей.
Видя, что в индустрии красоты существует дефицит информации об уходе за кожей для цветных людей, он решил сосредоточиться на этой категории и использовать свою платформу социальных сетей в качестве образовательного инструмента. “Я просто никогда не думал, что у меня будет карьера в сфере красоты”, — сказал он. “Будучи эстетиком, я не часто встречала мужчин—эстетиков, особенно чернокожих мужчин—эстетиков, поэтому я никогда по-настоящему не думала, что смогу сделать такую карьеру. Когда я начинала, я действительно создавала свои социальные сети как целевую страницу для цветных людей, чтобы они могли найти продукты, особенно солнцезащитные кремы и средства по уходу за кожей, которые подходят для их кожи, потому что об этом было мало информации.
Даже в школе мы просматривали наши учебники, и ни в одном из них не упоминалось о проблемах с кожей, связанных с цветом кожи. Я решил, что это мой способ обучать людей, которые похожи на меня”.
Гарретт начал подписываться на социальные сети с того, что делился своими советами и рекомендациями в Twitter, а позже начал создавать обучающие видеоролики в Instagram.
Он объяснил, что, хотя он работает над платными партнерствами с брендами, его стратегия в социальных сетях всегда была направлена на прозрачность, чтобы его подписчики получали точный и информативный контент. “Я всегда стараюсь подходить к продуктам, которые рекомендую, честно и прозрачно, потому что, как эстет, я придерживаюсь этических норм, и к каждому из моих подписчиков я отношусь как к своим клиентам”, — сказал он. “Я хочу, чтобы они добивались наилучших результатов и использовали лучшие продукты. Итак, моя стратегия — это не стратегия.
Я просто отношусь к своим подписчикам как к своим клиентам. Точно так же, как я бы относился к клиенту, который пришел на процедуру по уходу за лицом, я бы относился к человеку, который находится в моем кабинете косметологии и ищет решения проблемы гиперпигментации”.
Гарретт объяснил, что его цель в партнерстве с Dior — расширить клиентскую базу бренда и рассказать большему количеству людей о преимуществах и инновациях косметической продукции Dior. “Я чувствую, что средства по уходу за кожей [Dior] могут быть немного недооценены, особенно в секторе роскоши”, — сказал он. “Я думаю, что люди отталкивают это, когда видят роскошную косметику — они думают, что, возможно, это не так эффективно, но, судя по моему опыту работы с Dior, они действительно хорошо и эффективно ухаживают за кожей.
Нам просто нужно расширить этот посыл, привлечь новых клиентов и воплотить идеи Dior и стандарты бренда в жизнь”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Ким Кардашьян проводит ребрендинг аромата KKW
Лучшие новые косметические средства, которые можно будет попробовать в апреле 2022 года
Скарлетт Йоханссон впервые представляет бренд по уходу за кожей