Компания G/O Media Приобрела компанию Quartz

У бизнес-сайта Quartz появился новый владелец. Он был продан G/O Media, издателю Gizmodo, AV Club, Jezebel и The Root, среди прочих, за нераскрытую сумму. Это приобретение стало третьей сменой владельца сайта с момента его создания в 2012 году компанией Atlantic Media, которая в 2018 году продала Quartz японской медиакомпании Uzabase, котирующейся на бирже.

Два года спустя соучредитель Зак Сьюард и главный редактор Кэтрин Белл выкупили компанию Quartz private у руководства. “Самые сильные стороны Quartz — наш глобальный отдел новостей и аудитория, наша высококачественная рекламная работа и опыт работы с электронной почтой — помогут G/O продвинуться на следующем этапе роста. G/O, тем временем, поможет нам охватить гораздо больше людей в своей сети и открыть новые источники дохода, которые мы не смогли бы получить самостоятельно.

И мы осуществим это объединение без какого-либо сокращения рабочих мест”, — сказал главный исполнительный директор Quartz Сьюард в служебной записке, подготовленной для сотрудников Quartz. Он объяснил, что после того, как в 2020 году Quartz стала частной компанией, руководители стремились собрать деньги, но продажа не входила в их планы, но это стало лучшим выходом для Quartz, когда они начали переговоры с G/O в начале этого года.

Как и многие другие цифровые медиа-компании, Quartz столкнулась с трудностями в условиях постоянно меняющегося медиа-ландшафта, в результате чего компании сократили маркетинговые бюджеты, Facebook и Google поглотили больше рекламы, а интерес венчурных инвесторов к цифровым медиа снизился. В результате многие из них объединились, включая Vox Media и Group Nine Media, а также BuzzFeed и Complex Networks.

В случае с Quartz газета New York Times сообщила, что в 2021 году она потеряла около 6,9 миллионов долларов. Сьюард настаивал на том, что никаких увольнений, связанных с продажей, не будет, но сообщил, что Белл, которая руководит отделом новостей с января 2020 года, уходит в отставку, хотя и продолжит работать советником в Quartz.

Сьюард возьмет на себя роль главного редактора. “Для меня это новая захватывающая роль: за десять лет работы в Quartz я сменил много головных уборов, но никогда не имел чести руководить нашим отделом новостей. Я рад вернуться в отдел новостей и работать вместе с нашими ответственными редакторами Кирой Биндрим, Хизер Лэнди, Уолтом Фриком и Франческой Доннер”, — добавил он.

Комментируя сделку, генеральный директор G/O Media Джим Спэнфеллер (Jim Spanfeller) сказал: “Приобретение Quartz расширяет наше и без того беспрецедентное портфолио сайтов, которые пользуются популярностью у читателей и рекламодателей. Сфера цифровых бизнес-новостей — это область, подходящая для инвестиций и синергии с другими нашими сайтами G/O Media.

Приверженность Quartz качеству и целеустремленной журналистике воплощает ценности, присущие всем нашим брендам, и я с нетерпением жду начала совместной работы с талантливой командой Quartz, чтобы вывести бизнес на новый уровень успеха”.

В 2019 году G/O Media, бывшая Gizmodo Media Group, была приобретена частной инвестиционной компанией Great Hill Partners, и не все прошло гладко. Многие ведущие редакторы покинули компанию после продажи.

Совсем недавно сообщалось, что за последний год в The Root произошла высокая текучесть кадров из-за участия руководителей G/O Media в работе сайта, в то время как ряд сотрудников также уволились из Jezebel. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ здесь:

Журналы по-прежнему не пользуются популярностью у рекламодателей

Ежемесячного Модного Журнала Больше нет

Пять фактов, которые нужно знать о Приложении BeReal



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации