Компания Initio Parfums Prives открывает первый бутик в Париже

ПАРИЖ — В середине мая Initio Parfums Prives готовится представить свой первый флагманский парфюм в Париже. Бутик площадью 540 квадратных футов, расположенный на улице Сент-Оноре, 320, в первом округе города, был спроектирован парижским агентством Malherbe. “В его основе лежит концепция speakeasy — закрытого клуба”, — сказал Жюльен Соссе, главный исполнительный директор Parfums de Marly и Initio Parfums Prives, двух парфюмерных брендов, входящих в группу компаний Sprecher Berrier, также известную как SBGC, которой руководит Жюльен Шпрехер. Унисекс-бренд Initio был представлен в 2015 году.

В том же году Bergdorf Goodman впервые представил его эксклюзивно в США. Парижский бутик должен стать настоящим баром ароматов, а также специальным пространством, где люди смогут познакомиться с парфюмерией в интимной обстановке. В декоре использованы элементы, относящиеся к 30-м годам, такие как латунь, бетон, мрамор, стекло и войлок.

В конечном итоге концепция будет использоваться в различных торговых центрах, например, в универмагах, а также в качестве самостоятельных магазинов. “Это новый имидж Initio — очень дальновидный, очень роскошный, очень «интимный инсайдерский», как мы любим это называть», — сказал Соссе. Эти инсайдеры, объяснил он, готовы рискнуть и войти во вселенную бренда. (Духи Initio имеют захватывающие названия, такие как «Абсолютный афродизиак», «Вызывающая привыкание вибрация» и «Побочный эффект»).

“Суть позиционирования бренда заключается в том, что вы чувствуете то, что чувствуете по запаху”, — сказал он. “Оно основано на концепции силы ароматов”.

Например, аромат может наделить человека силой или придать ему уверенности, продолжил он. “У нас очень сильное сообщество людей [вокруг бренда]”, — сказал Соссе, несмотря на то, что Initio никогда не рекламировала свой бренд.

Сегодня у бренда пять коллекций — Carnal Blends, Absolutes, Magnetic Blends, Black Gold Project и Hedonist — всего 18 единиц. Initio представлена примерно в 600 точках продаж по всему миру, в 50 странах. Крупнейшим рынком сбыта бренда на сегодняшний день являются США, на которые приходится 40% продаж. В 2022 году количество магазинов в этих странах удвоится, в том числе появятся новые магазины на Пятой авеню в Saks и Nordstrom. Вторым и третьим по величине рынками сбыта Initio являются Россия и Великобритания. Общая годовая розничная выручка бренда составляет 60 миллионов долларов, в то время как выручка его дочернего парфюмерного бренда Parfums de Marly, который был запущен первым, составляет, по словам Соссе, 200 миллионов долларов в год.

Бизнес продолжает процветать. “Мы видим ускорение перехода от престижных пользователей к узкоспециализированным”, — сказал Соссе, назвав одну из многих причин, способствующих этому. Также наблюдается расширение географии. В 2022 году Initio будет запущен в таких странах, как Мексика, Бразилия, Китай, Япония, Сингапур и Южная Корея. Фирменный и самый продаваемый аромат Initio — Oud for Greatness. Стоимость каждого аромата в линейке составляет 330 долларов за 90 мл. Парфюмированная вода. Подробнее смотрите в разделе:

Louis Vuitton использует «Волшебный час Лос-Анджелеса» в качестве декорации для празднования аромата City of Stars

Ким Кардашьян проводит ребрендинг аромата KKW

Нейротехнологическая компания L’Oreal выпускает гарнитуру для точного подбора ароматов



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации