Компания Kim Kardashian’s Skims представляет компанию Rosalia, которая пытается выйти на мировой рынок

У Skims появилась новая муза. Бренд женской одежды, купальников и одежды для отдыха, одним из основателей которого является Ким Кардашьян, пригласил испанскую певицу и автора песен Розалию, обладательницу премии «Грэмми», для участия в своей последней кампании, которая стартует в понедельник. “Розалия — это такая культурная сила в музыкальной индустрии, и мне нравится, как она рискует своим личным стилем, оставаясь при этом самой собой”, — сказала Кардашьян в эксклюзивном интервью WWD. “Вся суть этой кампании в энергии и уверенности, которые она привносит в мир”, — добавила звезда реалити-шоу и предприниматель. Розалия, урожденная Розалия Вила Тобелла (Rosalia Vila Tobella) из Испании, которая этим летом отправится в турне по 15 странам в поддержку своего альбома “Motomami”, в равной степени рада сотрудничеству с брендом, базирующимся в Лос—Анджелесе. “Я обожаю обезжиренные продукты”, — сказала она. “Они такие удобные и в то же время заставляют меня чувствовать себя очень сексуальной”.

Компания Skims, созданная в 2019 году с помощью предпринимателя из Лос-Анджелеса Йенса Гриде, имеет опыт работы с известными моделями и амбассадорами (а также с некоторыми обычными людьми).

В список вошли бывшие ангелы Victoria’s Secret, такие как Хайди Клум и Тайра Бэнкс, а также Кейт Мосс, Меган Фокс, Кортни Кардашьян, дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур, актриса Румер Уиллис, спортсменки сборной США и бывшая заключенная Элис Мари Джонсон. Но кампания «Розалия» станет первой двуязычной кампанией Skims.

Певица и автор песен появится на рекламных щитах, телевидении и в цифровой рекламе на испанском и английском языках, позируя в различных нарядах из коллекции Cotton, которую Розалия назвала своей “любимой”. Кампания, автором и режиссером которой стала Донна Троп, является первым партнерством Розалии в сфере моды. Это также является частью стратегии Skims по расширению своего присутствия по всему миру. (Помимо рынка США, Skims можно приобрести в Selfridges в Великобритании и некоторых частях Европы, а также у оптовых партнеров на некоторых международных рынках.)

“Поскольку Skims расширяется по всему миру, для меня важно, чтобы мы сотрудничали с людьми, которые находят отклик у международной аудитории, и [Розалия] вдохновляет очень многих”, — сказала Ким Кардашьян. “Мне показалось, что это идеально нам подходит.

Как молодой бренд, который продолжает развиваться, мы нацелены на то, чтобы соответствовать тем, кто олицетворяет миссию и дух нашего бренда, и при этом оказывать глобальное влияние. “Каждый человек, с которым мы работаем, тщательно отобран”, — продолжила она. “Все решения о подборе актеров мы принимаем внутри бренда, поэтому всегда придерживаемся стратегического подхода и действуем целенаправленно. Skims гордится тем, что предлагает решения для женщин всех форм, размеров тела, происхождения и т.д.

Эта стратегия отражена в моделях, которые мы выбираем для представления нашего бренда.”

Двуязычная кампания Skims является продолжением испано-английской кампании Victoria’s Secret Beauty, которая стартовала в прошлом месяце, с участием трехкратной певицы и автора песен Камилы Кабельо, номинированной на премию «Грэмми». Однако, в отличие от Victoria’s Secret, которая по—прежнему лидирует на рынке женской интимной одежды, Кардашьян может использовать свою звездную власть и обширную аудиторию в социальных сетях (в настоящее время одну из крупнейших в мире), а также реалити—шоу на телевидении для продвижения своего бренда.

Кроме того, компания Lone Pine Capital недавно инвестировала в компанию 240 миллионов долларов, в результате чего оценка Skims достигла 3,2 миллиарда долларов. В марте Грейди сообщил WWD, что он и Кардашьян сохранят за собой контрольный пакет акций бренда и что в ближайшее время нет планов предлагать обезжиренные продукты на публичном рынке.

Вместо этого добавленный капитал будет использован для внедрения инноваций в новых категориях и расширения сферы розничной торговли, хотя сроки пока не определены. Недавно Кардашьян добавила: “Изменение стандартов красоты и подчеркивание разнообразия всегда были одной из наших главных целей с момента запуска бренда, и для меня важно, чтобы мы ценили всех женщин и их индивидуальную красоту”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации