Компания Movado назначила Стефана Гершеля директором по маркетингу

В Movado Group Inc. Появился новый руководитель высшего звена. Часовая компания объявила о назначении Стефана Гершеля своим новым директором по маркетингу. Он приходит в Movado с обширным опытом работы в сфере роскоши, приобретенным в Kering и LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton. Совсем недавно Гершель был глобальным директором по управлению брендом Pomellato. Ранее он работал старшим директором по международным коммуникациям в Bulgari и директором по международным коммуникациям в Veuve Clicquot. В настоящее время Гершель переехал из Милана в Нью-Йорк, где ему поручено помогать продвигать бренд Movado, одновременно повышая его популярность во всем мире.

Он также будет отвечать за маркетинговую деятельность дочерних компаний компании и ее лицензионных товаров. Гершель, приступивший к исполнению своих обязанностей 18 апреля, подчиняется непосредственно главному исполнительному директору и председателю правления Movado Group Эфраиму Гринбергу.

Гершель входит в компанию, маркетинговым отделом которой долгое время руководила Мэри Лич, скончавшаяся в феврале 2021 года после тяжелой борьбы с раком. Эта должность была вакантной более года, и Гринберг сказал: “Мэри, очевидно, была совершенно особенным человеком — особенным как для меня, так и для компании.

Мы хотели найти время, чтобы сформулировать, что нам нужно, поскольку мир изменился. Я не просто хотел заменить [Мэри], и я не рассматриваю Стефана в качестве замены — мы занимаемся маркетингом”.

Комментируя это, Гринберг сказал: “Мир превратился из традиционного рекламного пространства в гораздо более ориентированное на контент и социальные сети.

Я думаю, Стефан вырос в этой среде с глобальной точки зрения. Мы просто очень рады, что он работает с нами”.

Для Гершеля этот переезд был знаменательным. “Я не меняю работу каждый день — я здесь надолго”, — сказал он. “Я рад этому переезду, и с тех пор, как я приехал в эти первые несколько недель, я становлюсь все более и более приятным сюрпризом”.

Он добавил, что его привлекла эта компания из-за ее “человеческих ценностей, которые лежат в основе всего”.

Компания Movado находится на долгосрочном стратегическом пути расширения ассортимента, и Гринберг отмечает, что средняя закупочная цена компании выросла на 15% по сравнению с периодом до пандемии. “Movado — это всегда привлекательный бренд и доступный бренд.

Это вдохновляет, но не является чем-то недоступным для людей, так что это очень приятное место, которое, как мы верим, мы можем продолжать развивать”, — сказал он. Гринберг добавил, что в сегодняшнем инфляционном климате это является сильным преимуществом: “Мы делаем роскошь доступной для людей в условиях инфляции.

Мы гордимся тем, что, независимо от того, какие продукты мы продаем, предлагаем потребителю высокую ценность. Итак, если потребитель тратит 250 долларов, я хочу, чтобы он чувствовал себя как 1000 долларов, а если это 1000 долларов, я хочу, чтобы он чувствовал себя как 3000 долларов и так далее — чтобы он получал больше пользы, чем за то, за что платит”.

Гершель сказал, что это станет преимуществом в его новой должности. “Я думаю, что это именно то, что нужно, у вас есть бренд с очень богатой историей и одним из лучших представителей часовой индустрии, который имеет очень выгодное позиционирование и потенциал для роста”, — сказал он.

Учитывая его опыт работы в сфере ювелирных украшений, Гершель также будет помогать Movado с выпуском продукции, поскольку фирма планирует развивать свой ювелирный бизнес, который вскоре перейдет в категорию ювелирных украшений высокого качества. “За последние три года работы в Movado мы, в частности, убедились, что при запуске нового продукта мы одновременно работаем над маркетинговыми инициативами и прототипами — это позволяет нам по-настоящему задуматься о том, почему что-то принадлежит нашему бренду”, — сказал Гринберг. Гершель добавил: “Я думаю, что мы будем работать, в частности, с основным брендом Movado, над большим потенциалом для развития, особенно в таких географических регионах, как Азия.

Что касается ассортимента, то, на мой взгляд, доставлять ювелирные изделия, причем очень качественные, в Movado — хорошая идея”.

По словам Гринберга, ювелирная линия Movado начнет демонстрировать признаки влияния Гершеля во второй половине года. Но это продолжится: “В течение следующих нескольких лет мы никуда не торопимся, наш бизнес развивается очень хорошо, и у нас нет причин торопиться.

Это скорее эволюция”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации