Кооператив REI возобновляет программу пожизненного членства

Как и ее конкуренты, REI Co-op пытается привлечь постоянных клиентов на протяжении всей жизни, и для этого разработан новый стимул. Впервые за 84 года розничная сеть обновила программу пожизненного членства, добавив в нее новые преимущества. Единовременная стоимость пожизненного членства также выросла с 20 до 30 долларов. С каждым приобретенным новым членством REI будет перечислять 5 долларов в Фонд совместных действий REI для поддержки организаций, которые стремятся к справедливости, равноправию и принадлежности к обществу на открытом воздухе. Прекращение работы в связи с пандемией привело к резкому росту числа мероприятий на свежем воздухе: миллионы людей впервые вышли на социально изолированный отдых на свежем воздухе и сохранили этот интерес после того, как бизнес и развлечения в закрытых помещениях вернулись к нормальному режиму.

В прошлом году сорок четыре национальных парка в США установили рекорды по посещаемости. С 1976 года REI инвестировала более 100 миллионов долларов в организации, которые обеспечивают доступ к местам отдыха на свежем воздухе. В прошлом году более 460 некоммерческих организаций получили выгоду в размере 6,3 миллиона долларов. У компании 174 магазина в 41 штате и округе Колумбия. В интервью, данном во вторник, старший вице-президент и директор по маркетингу REI Вивьен Лонг (Vivienne Long) сказала, что REI, как кооператив, ориентированный на членов, стремится поощрять всех выходить на улицу. В настоящее время в кооперативе насчитывается 20 миллионов членов, и компания планирует, что в ближайшие 10 лет их число достигнет 50 миллионов. “У нас есть немного времени, чтобы достичь этого”, — сказала она. В прошлом году почти 1,5 миллиона человек стали пожизненными членами REI, что, по словам Лонга, является рекордным показателем за весь год. “Отдых на природе, безусловно, находит отклик у многих людей. Коронавирус заставил многих людей вновь обратить внимание на природу.

Мы действительно усердно работали, чтобы поддержать клиентов и членов клуба в то время, когда люди нуждались в отдыхе на свежем воздухе”, — сказала она. Ссылаясь на историю кооператива, который начался с того, что 23 друга объединились “из-за общей любви к природе”, Лонг сказал: “Реальность такова, что нам нужно привлекать не только больше людей, но и будущее поколение — более молодое, более разнообразное — то есть привлекать практически разных людей которые традиционно были у нас в числе участников.

Большая часть наших преимуществ заключается в том, что мы действительно думаем о том, каковы потребности будущего поколения любителей активного отдыха”.

Прошлой осенью REI, базирующаяся в Сиэтле, запустила инициативу стоимостью 30 миллионов долларов, чтобы помочь 300 предпринимателям, работающим с цветом. Основатели и предприниматели, работающие с цветом, а также любители активного отдыха на природе исторически оставались незамеченными в индустрии активного отдыха стоимостью 460 миллиардов долларов.

Одним из пяти новых преимуществ является расширение программы, ориентированной на продажу подержанного снаряжения, которая теперь называется Re/Supply. Участники могут круглый год покупать эти товары онлайн или в двух магазинах розничной сети Re/Supply в Манхэттен-Бич, Калифорния.

И в Коншохокене, штат Пенсильвания. Учитывая “огромный интерес” молодых участников к подержанному снаряжению, ритейлер также предлагает участникам возможность обменять свое бывшее в употреблении снаряжение. Это помогает уберечь бывшее в употреблении снаряжение от свалок и дает участникам возможность заняться активным отдыхом на свежем воздухе, не тратя время на покупку необходимого снаряжения. Потребители, сдающие подержанное снаряжение, получат подарочную карту с процентной ставкой от стоимости тех товаров, которые могут быть использованы для будущих покупок.

Бесплатная доставка, более широкий выбор ежемесячных скидок только для участников и повышенные скидки на услуги магазина, такие как настройка велосипедов, — вот некоторые из других преимуществ. В то время как целью возобновления пожизненного членства является сплоченность, сотрудники магазина REI в Сохо стремились к другому виду коллективизма — к созданию профсоюза.

Что касается того, как освещение их попыток вступить в профсоюз поможет или помешает этой инициативе по членству, Лонг отказалась от комментариев, отметив, что это не входит в сферу ее интересов. Сегодняшнее возобновление программы пожизненного членства совпадает с решающим днем для сотрудников магазина SoHo. Голосование по вопросу о вступлении в профсоюз REI SoHo назначено на среду, результаты которого, как ожидается, будут объявлены вскоре после этого. В прошлом месяце 116 сотрудников ритейлера подали заявление в Национальный совет по трудовым отношениям, добиваясь официального избрания и признания профсоюза.

Лонг сказал: “С точки зрения наших членов, мы проявляем большой интерес к тому, как мы помогаем им в их путешествии. Мы, безусловно, очень заинтересованы в том, чтобы охватить нашу текущую базу пользователей и рассказать им об этих дополнительных преимуществах.

Они уже стали нашими дедушками. Для новичков, которые не так хорошо осведомлены о REI, мы планируем потратить время на то, чтобы в течение следующего года и в будущем просто представить себя на рынках по всей территории США”.

По словам Лонга, потенциальные и действующие участники подчеркивают важность обеспечения справедливости на открытом воздухе и сохранения зеленых насаждений.

В этом году компания планирует привлечь в фонд действий до 7 миллионов долларов за счет новых участников. По словам Лонга, в среду начинается реализация масштабного маркетингового плана, направленного на повышение осведомленности, особенно на рынках Среднего Запада, Юга и Северо-Востока, где у компании есть магазины, но она не так известна, как на Западе.

Цифровые технологии, естественно, будут играть ключевую роль, так же как и работа в магазинах, а также рассылка по электронной почте и прямым почтовым рассылкам. REI не привлекла больше влиятельных лиц в социальных сетях для участия в кампании по вступлению, но полагается на людей, с которыми компания уже работает, чтобы побудить людей выходить на улицу.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации