Корпорация Kohl’s Corp. Сообщает о прогрессе в достижении целей ESG

Корпорация Kohl’s Corp. Согласно последнему отчету ESG, опубликованному в четверг, в преддверии Дня Земли в пятницу, превосходит некоторые из своих целей в области борьбы с изменением климата, устойчивого использования ресурсов, переработки и сокращения отходов. Компания Kohl’s заявила, что ей удалось сократить выбросы парниковых газов на 50 процентов по сравнению с базовым показателем 2014 года и сократить потребление энергии на 39 процентов с 2008 года, на четыре года раньше запланированного срока. Ритейлер также сообщил, что он вывез 86,5% своих отходов со свалок, превысив свою цель на 2025 год в 85%., с 2008 года компания сократила потребление энергии на 29%, что чуть меньше запланированного на 2025 год показателя в 30%, и к 2021 году добавила 45 мест для зарядки электромобилей, доведя их общее количество до 146, и почти утроила количество сеансов зарядки с 36 000 в 2020 году до более чем 105 000 в 2021 году. “Kohl’s давно придерживается принципа ответственного корпоративного поведения, и я горжусь прогрессом, которого Kohl’s добилась за прошедший год. Как организация, ориентированная на достижение поставленных целей, руководство ESG является неотъемлемой частью культуры Kohl и важным компонентом видения и долгосрочной стратегии компании”, — говорится в заявлении Мишель Гасс, главного исполнительного директора Kohl. “Я благодарен и впечатлен тем, как наши сотрудники и наша компания продолжают управлять нашим бизнесом в условиях продолжающейся пандемии, поддерживая наших клиентов, наш бизнес и друг друга”.

Компания Kohl’s также рассказала об усилиях по созданию более инклюзивной рабочей среды, сославшись на прошлогоднее назначение Мишель А. Бэнкс главным специалистом по разнообразию и инклюзивной интеграции, расширение возможностей для привлечения талантливых специалистов различного профиля, проведение инклюзивных тренингов по лидерству, расширение восьми бизнес-ресурсных групп, которые помогают развивать бизнес, отстаивая принципы D&amp.I, охватывающий более 9500 участников, и предлагающий больше “культурно значимых продуктов, дизайнов и повествований”, включая расширение адаптивного ассортимента товаров для детей и игрушек, расширение размерных диапазонов и внедрение новых категорий товаров D&I. Kohl’s сообщила, что запустила 15 разнообразных женских брендов в рамках своего “ограниченного по времени ассортимента”, включающего женскую, мужскую и детскую одежду, а также товары для красоты и ухода за собой.

Компания решила утроить свои расходы на различных поставщиков к 2025 году по сравнению с предыдущей целью удвоения расходов, учредила программу наставничества в области разнообразия поставщиков для расширения возможностей различных поставщиков и обязалась выделить более 20 миллионов долларов на поддержку различных сообществ к 2025 году. 19 долларов.

Компания розничной торговли Menomonee Falls, штат Висконсин, насчитывающая 4 миллиарда человек, также сообщила о растущем ассортименте услуг в области физического и психического здоровья и благотворительной деятельности. Kohl’s, которая управляет более чем 1100 магазинами в 49 штатах, Kohls. и приложение Kohl’s app рассматривают несколько заявок на поглощение, которые, как сообщается, поступили от Hudson’s Bay Co., Sycamore Partners, Leonard Green & Partners, Starboard Value’s Acacia Research Corp. И Franchise Group. 11 мая Kohl’s проведет свое ежегодное собрание акционеров.

Компания призывает акционеров отклонить предложение активиста Macellum Advisors о вступлении в совет директоров Kohl’s и остаться в нынешнем составе, состоящем из 13 директоров. Kohl’s получила значительную поддержку, когда T. Rowe Price Associates Inc., компания по управлению инвестициями и долгосрочный владелец акций Kohl’s, объявила в среду, что она будет голосовать за состав совета директоров, предложенный Kohl’s, а не за 10 кандидатов в совет директоров от Macellum.

T Rowe владеет примерно 5 процентами акций Kohl и периодически общается с руководством и советом директоров Kohl, чтобы получить представление о компании. “Мы периодически взаимодействуем с членами правления Kohl’s и его руководством в рамках нашего регулярного инвестиционного диалога с компаниями, входящими в портфели наших клиентов, и частными фондами”, — указано на веб-сайте T. Rowe. “Эти беседы дали нам четкое представление о руководящей философии совета директоров в отношении распределения капитала и их взглядах на стратегическое направление компании. Мы находим убедительные доказательства того, что действующий совет директоров привержен выбору пути, который, по его мнению, имеет наибольшую вероятность создания акционерной стоимости.

Кроме того, мы уверены, что совет директоров использует независимый и строгий процесс для определения подходящего пути развития компании”.

Маселлум громко критиковал руководство и совет директоров Kohl, утверждая, что компания не смогла создать достаточную ценность для акционеров и ее показатели ниже, чем у аналогичных компаний. Macellum настаивает на том, чтобы Kohl’s продала бизнес или, возможно, реинжинирировала его, разделив деятельность доткомов и магазинов на отдельные компании.

Но компания Kohl’s в ответ заявила, что у нее правильный совет директоров, состоящий из опытных и квалифицированных специалистов, и что существуют правильные стратегии для повышения акционерной стоимости.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации