Косметические бренды объединяются для участия в месячной кампании планеты А «За пределами Земли»
Согласно недавнему докладу Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата, у нас есть менее девяти лет, чтобы удержать глобальное потепление на уровне ниже 1,5 градуса по Цельсию. Некоммерческая организация Planet A, 501(c)3, основанная президентом Versed Мелани Бендер и соучредителем организации «Молодежь для людей» Джо Клоисом в сентябре 2021 года, 3 мая запустила кампанию «Месяц за пределами Земли», чтобы помочь бороться с этим. Кампания подчеркивает потребителям и предприятиям, что климатические часы тикают, побуждая их принимать доступные им меры по смягчению последствий изменения климата.
Для потребителей это означает обращение к избранным должностным лицам в поддержку политики, направленной на борьбу с климатическим кризисом, ответственные покупки и мотивацию других делать то же самое. Призыв к действию также направляет бизнес к «Planet A Pledge» — обязательству продолжать борьбу с изменением климата, которую на сегодняшний день приняли на себя 125 брендов-участников. “Мы рассматриваем организационное воздействие, стремимся стимулировать реформу законодательной власти через то, что принимается представителями, и через то влияние, которое мы оказываем на просвещение наших сообществ”, — сказал Бендер.
Среди компаний, занимающихся косметикой и оздоровлением, которые присоединились к коллективу Planet A, — E. L. F. Beauty, Prose, Kopari и Necessaire. Рэнди Кристиансен, соучредитель и главный исполнительный директор Necessaire, написала в электронном письме: “Недавно в Necessaire мы решили убрать слово «устойчивость» из нашего языка.
Для нас это начинается с осознания своего присутствия и усердной работы по его минимизации”.
Согласно докладу МГЭИК и Организации по охране природы, если глобальное потепление превысит 1,5 градуса по Цельсию, последствия изменения климата подвергнут миллионы людей риску нехватки воды, перемещения населения и повышенной подверженности смертельным болезням, а также уничтожат более миллиона других биологических видов’. Расширяя свой охват, чтобы охватить как можно больше брендов красоты и велнес-услуг, Planet A стремится согласовать бренды не только с точки зрения того, какие шаги они предпринимают для повышения устойчивости, но и с тем, как они определяют устойчивость в первую очередь. “Вероятно, у 98% существующих брендов есть планы по устойчивому развитию”, — сказал Бендер. “Но количество брендов, которые на самом деле активно борются с изменением климата, было намного меньше — между тем, как бренды определяют устойчивость, и тем, как эксперты определяют устойчивость”.
Кристиансен поддержал мнение Бендера, заявив, что установление общих стандартов для управления воздействием на окружающую среду и выбор в пользу общения с потребителями с использованием повседневного языка, а не “пустых маркетинговых слов”, являются одними из наиболее эффективных способов, с помощью которых бренды могут отстаивать свою приверженность экологическому сознанию.
Кампания Planet A — вторая по счету, первая была проведена в сентябре 2021 года, в ходе которой такие бренды, как Briogio, Kosas и Selfess by Hyram, информировали общественность о способах поддержки действий Конгресса в области изменения климата. “Дело не в превосходстве, — сказал Бендер. “Речь идет не о том, кто может претендовать на лучшее устойчивое развитие, а о том, чтобы прийти к научному консенсусу и понять, как это применимо к нашему бизнесу, и в конечном итоге поставить сотрудничество выше конкуренции в отношении этого невероятно важного вопроса”.
Как технологии способствуют более устойчивому производству
Что ищут современные Покупатели, ориентированные на Экологию?
В цифрах: Рейтинг производителей Косметики по Экологичности, По версии Bloomberg